Бомгю просыпаться от надоедливого будильника. и идёт в душ.
после душа :- бляять, что тут есть покушать? м-да нечиго нового, одни яйца, нужно будет сходить в магазин после пар.
Бом приготовил яичницу, лишь потом взглянул на время 9.40. а пара начинается в 10.00. Бомгю вскочил и побежал одеваться и вот он одетый выходит из квартиры и тут ему приходит сообщение от Феликса.
~Чат~
~ Бесплатное брауни 🐣~
- ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ??! А?!! МЕНЯ УЖЕ ПРЕПОД ЗАЕБАЛ СПРАШИВАТЬ ГДЕ ТЫ.
чтоб через 5 минут был тут, а то больше не дам съесть брауни!бляяя ликс сор, я это, проспал,
иду я иду, скажи преподу что я
заболел и ходил в аптеку. -- эхх ладно, но иди быстрей!.
хорошо-хорошо. -
* пользователь Бесплатное брауни 🐣 не в сети *
________________Бомгю все же удаётся прийти в университет до конца пары, но конечно не обошлось без ругательств, сеть бом отличник и опаздывает. какой позор.
Гю сел к ликсу, и начал списывать что они писали пока бомгю не было.
так они отсидели все пары и пошли в магаз т.к. у бомгю в холодосе мышь повесилась с яйцами. когда все купили разошлись по домам, нечиго не обычного.
______________________________
- тааак енджун, поверни голову чуть левей. да! вот так! прекрасно! все закончили первую съёмку, но не расслабляемся ещё 3!.
это был фотограф в агентстве,который объявил эту новость всем, енджуну и другим моделям, костюмерам, визажистам и людям которые работают над освещением. как вдруг заходит директор...
- так ребята, это ваша колега, новая модель её зовут Юци, прошу относитесь к ней уважительно,расскажите и покажите ей тут все.
с такими словами соен ушла из помещение. Юци только стояла в ступоре, не знала , с кем лучше начать знакомится? со всеми разом?.
- аааэээ всем привет, я юци рада буду познакомиться со всеми - девушка приятно улыбнулась и поклонилась.
все с ней хорошо начали общаться, если говорить кратко то это был очень хорошо день у Сон. Пока фотограф снимал других моделей, енджун сел отдохнуть и решил позвонить своему другу.
~ телефонный разговор~
- привет, Джун, давно ты не звонит, что-то случилось? - с капелькой волнения произносить хенджин.
привет, что хорошо, просто решил позвонить, что такого? и кстатииии --- произносит Ён выделяя последние слово- у нас пришла сегодня новая модель, девушка, мне кажется что наш директор положил на неё глаз, соен так смотрела на нее. -
- ну нифига у тебя новостей, кстати го после твоей и моей работы в клуб сгоняем?)м?
давай, о, мне пора идти потом напишу. -
после этого отсняли ещё 3 съёмки и енджун поехал домой. дома нечиго особо не делал, листал тт, смотрел телик. вечером с хёном они пошли в клуб. там тоже нечего интересно, выпили, поклеили телок. пришел домой ен и сразу завалился спать.
_______________________________________
простите что так мало 。