шестеро парней идут по улице, как двое из них вспоминают что ти на работу нужно к 18 , а сейчас время 17.40. они пиздец как обосрались и попрощавшись с ребятами бежали,нет, дрифтили на перегонки.
- бомгю-я, тебе не выиграть меня, я вырву победу зубами.
- ага мечтай старый пердун - сказал бомбы ухмыльнувшись - пока ты будешь бежать все кости себе сломаешь.
- бомгю!. - енджун начал злится - эй, чхве бомгю, лучше беги побыстрей , а то я и догнать могу и ты сильно пожалеешь о своих словах.
- не дождешься - сказал бомгю начиная бежать так быстро как только мог.
так эти два дурачка пробежали километров так 13 , они по приходу в здание где оба работают, ели дышали, но зато они успели, и это их очень радовало.
по приходу их встречает соен с взглядом полным шока, девушка привыкла видеть этих двух одноклеточных красавцев в ухоженном и аккуратном виде, а тут такое : растрепанные волосы, мятая одежда, и видит перед собой двух равно дышащих парней. мда уж, сейчас соен хочется позвонить Дженни и рассказать про этих обосранцев ведь они уж очень популярны благодаря этому компания как и сама соен взлетели до небес. сейчас же девушка просто пропускает парней к их одежде, параллельно набирая номер подруги, которая расскажет об этом и младшей сестре и лисе, и всему миру. соен в этом не сомневается. к слову юци сейчас тоже в студии для съёмок, её почти закончили фотографировать, поэтому увидеть парней в таком виде у неё не получиться. почему же соен сама не скажет об этом юци? так потому что это работа серьезная и она как директор компании должна не отвлекать моделей по пустякам. в обычный вне рабочий день соен об этом сама рассказала юци, но сейчас у юци уже закончилось все что могло поэтому она уехала домой сказала лишь краткое "до свидания'. да уж, к работе они обе относятся очень серьезно.
пока бомгю и енджун переодевались чуть ли не поругались из-за мелочи. все потому что они оба упрямые как бараны, хоть один тихий заучка а второй очень громкий поцан, внутри они как две капли воды одинаковы. и это обоих не смущало. смущало лишь то что они любят друг другая не зная о взаимности, они отрицают все чувства говоря мысленно себе что это просто дружба и нечего больше. но почему то сердцу от таких слов не становилось лучше, от слова совсем.
когда же в очередной раз после тяжёлой пяти часовой работы эти двое сидят в машине джуна и болтают обо всем попало, но только вот до того момента как бомгю приходит соо от ликса с текстом : "аааа он мне предложил встречаться я вроде и согласился но даже не знаю правильно ли я сделал" бомгю после этого впал в "кому" пока енджун жужжал у него под ухом он лишь был в замешательстве и его мучали вопросы, кто? я его знаю? почему феликс опять от меня все скрыл? и почему Феликс сказал что не знает правильный ли выбор он принял? это хенджин? кто то другой?
и так по кругу. честно бомгю устал, сильно устал, из-за учёбы он просто хочет уснуть и не проснуться, но в его жизни появился человек, который его хоть и из гроба достать сможет, если это понадобиться.
на деле енджуну хочется почему то просто обнять гю, и не отпускать пока сам он не умрет. почему ему мало просто любоваться и подолгу залипать на лицо бомгю во время его съёмок , да и в обычное время. почему он не может не тонуть в его глубоко карих глазах почему он не может просто взять лицо бомгю и расцеловать его, почему не может по просту не смотреть на его губы. на эти вопросы енджун сам хочет найти ответ, не понимая того что ответ лежит на поверхности. и у нему только щас пришло осознание насколько сильно великолепен младший и на сколько сильно он отличается от других.обоим парням не легко и это видно, чувства, работа, время на себя, усталость и так далее. они очень сильно устали, но конечно никто из них это не признает, будут терпеть до конца. они двое несмотря на свой характер очень уж упрямы и горды. поэтому они вы выбирают вариант молчать.
по приезду к подъезду бомгю, енджун как обычно вышел из машины и её закрыл, пошел с бомгю, его провожать до подъезда.
енджун имеет такое нежное отношение только к бомгю, ни к кому больше, только вот почему-то этим двоим так не кажется. эхх слепые курицы они. не видят очевидного.ах да, ребята, ну то есть те 4 парниши так и продолжили гулять в четвером, правда под конец прогулки хенликсы куда то ушли. там Хван и признался в чувствах ли. все как и думал бомгю. вот как это было :
- кхм, Феликс, ли Феликс, я понимаю что мы с тобой знакомы очень мало, но даже начиная с первого дня, да что там дня, с первого взгляда ты стал мне симпатичен. и когда мы спали в месте я смог почувствовать твое тепло. каждый раз трепетные твои взгляды на меня, заставляют мое сердце дрожать или во все оно перестает биться. ты тот кого я полюбил можно считать с первой секунды. я могу ради тебя построит любую башню с твоим именем, или переименовать любую в честь тебя. в общем, ликс, ты мне очень нравишься, будешь ли ты встречаться со мной?
- ааээ, это первый раз когда мне признаются в любви, поэтому мне неловко, но я хочу сказать что ты мне тоже нравится и я готов с тобой встречаться.
после этого оба парня которые уже в официальных отношениях обнимают друг друга так крепко, будто если отпустят то случиться что нибудь нехорошее, к примеру конец света или весь земной шар взорвется.
__________________________________
я тут, короче я щас опубликую на соо где будут показаны даты выхода новой части.
всех обняла и лапку пожала.