как и обычное утро у студентов началось не со света солнца которое пропускает свои лучи через прозрачные окна, а со звука раздражающего будильника на телефоне.
время 7.30. на первую пару к 9 часам утра.
бомгю хоть и любил учиться но вставать по утрам в 7-8 не любит от слова совсем, он словно сова, ночью залипает в телефоне или дописывает дз, а утром открыть глаза с трудом может. нет нет! вы не подумайте, это не из-за телефона, просто бомгю не привык вставать по утрам.*пов бомгю*
- ахр ненавижу утро, как же всё бесит, поскорей бы поспать.- раздражённо сказал боми. - не понимаю чем оно может нравиться людям.
- таак нужно завтракать в душ скгонять по бырику ааааа (умирающие звуки) .
*конец пов бомгю*
в конечном итоге бом поел вафли из магазина купленные им же ещё неделю назад. одеться решил так : чёрные широкие джинсы (модные в тиктоке), белую также широкую рубашку в которой закатал рукава, правда выглядело это не совсем сексуально как хотел бомгю, а более миленько, а ой чуть не забыла, ещё он надел чёрный длинный галстук. выглядел наш бом как модель прада, хотя он и модель, не прада , но все еще впереди. забрав ключи от квартиры и прехвотив с собой чёрный рюкзак вышел из квартиры.
сейчас же бомгю молиться всем богам чтобы он не опоздал на первую пару, потому что из-за съёмок бомгю один раз прогулял пару у этого преподавателя.зайдя в аудиторию он замечает своего друга, лучшего друга, фельку. бомгю усаживается рядом с парнем у которого светлые волосы, и бомгю в сотый раз думает что стереотипы про блондинок и вправду настоящие, потому что его друг как обычно пинает хуи.
- ооо привет бро, как спал? - спросил Феликс - и как там у тебя с этим, ну ээээааэ ну тем, ты понял.
- ццц это енджун, запомни, мы как никак уже вроде в одной компании. и да кстати, мы вчера вас так долго ждали с хёном, где вы были?
- а ну это, я сначала уснул, ну потом уже не помню, че там и там, вот да.
бомгю на это закатил глаза все таки его друг не изменился после встречи с хенджином, но это только пока, нельзя судить строго. однако несмотря на поведение его,в нём и правда что-то изменилось, по сути его так скажем характер и мышление. как будто когда он смотрит в глаза хенджина готов утонуть, плавится на ровном месте, и готов ради него хоть перестать выпивать. да ликс любил побаловать себя алкоголем, ну и сигареты он тоже выкуривает, нет, зависимости у него нету, он просто это любит, да и здоровье позволяет.
но только вот если у бомгю утро прошло обычно то у его хена совершенно не так.
проснулся без будильника и когда это осознал и посмотрел на время понял что у него через час уже интервью. его пригласили как самого популярного и красивого парня модель. он помылся и позавтракал за 15 минут. осталось 45 минут.
енджун надевает то в чем был вчера так как времени на раздумий у него не было. и просто вызывал такси, ещё тогда когда ен натягивал на себя ботинки. по приезду на интервью енджун все же не опоздал и оно прошло спокойно, а также были вопросы по бомгю, новую модель которую любят также как енджуна, на такие вопросы старший лишь старался уйти от ответа, хоть и понимал что еще одна мысль о бомгю и он сойдет с ума. енджун думал о нём всю ночь. похоже бомгю стал симпатичен хену,ну это думает только он, со стороны и так понятно что наш енджун влюбился.когда закончилось интервью енджун решил сходить в универ к бомгю и ликсу, сказав об этом хенджину тот лишь ответил кратким сообщением : "жди, щас приду". на это енджун лишь усмехнулся и стал ждать своего пидорасика, друга, и в принципе хенджина. когда ен дождаться его, они вместе пришли к университету младших.
когда бомгю и ликс выходили, то не заметили ена и джина, они словно превратились в столбы которые стоят около входа в здание. когда они все в четвёртом все же встретились, решили пойти в кофейню.- здравствуйте, мне бы айс американо, - енджун, - вы что будете?
- мне тоже айс американо, - повторил за старшем гю.
- мне горячий шоколад просто - хендж.
- мне латте - фелька.
- хорошо, через 15 минут все приготовиться, кстати меня зовут сону, Ким сону. а вас как? вы кажетесь крутыми и весёлыми ребятами. и ещё у меня есть парень его зовут Ники, но настоящее имя Рики, он скоро подойдёт.
наша четвёрка переглянулась и все же решилась познакомиться с парнем, от которого веет позитив и счастье.
- хенджин Хван.
* тип остальные тоже представились*
- как класно а вот и Ники с вашими заказами пришёл.
- здравствуйте, вот ваши заказы.
- ники-я я с ними познакомился и рассказал про наши отношения, давай пообщительней с ними.
- хорошо хорошо сонулик - сказал рики и чмокнул своего парня в лобик.
они разговорились и теперь из кампания пополнилась еще на два человека. им было в кайф, всем друг с другом комфортно.
_________________________
ахуеть, я живу, выложила спустя два месяца главу, ну я мощь😎.
всем чмок в пупок, я спать.