12.

32 7 2
                                    

енджун и бомгю сильно сблизились за короткий срок и это напрягать не только из самих но и их друзей с компании из 6 мальчишек и из универа бома. они в последние время как жвачки, склеились, и расклеить из было уж очень трудно и то только по очень важным причинам. так они играли в нормальных друзей около полутора месяца, скоро уже будет канун Нового года. хенликсы и сонки давно решили что будут праздновать победу парам. только бомгю и енджун не знают, с кем каждому праздновать и как. только вот на вопрос с кем ответ и так очевиден, просто оба стесняются спросить может для некоторых банальное "го будем отмечать вдвоём? " нет. каждый по уши влюблены  друг в друга, но никто не говорит, хотя даже их друзья говорят что их взаимоотношения не похоже на обычную дружбу, без чувств. но как бы бомджу хотели верить словам друзей, они не могут, просто не могут, мешает чувство гордости.
мда уж, самовлюбленные ж они.
и вот они опять гуляют по ярмарке с игрушками на ёлку и другими украшениями для дома. сегодня привезли именно то что давно хотел бомгю. он хотел себе милый ночник в виде мишки.
енджуну кажется что этот ночник очень сильно похож на бомгю.
но нужно и отметить что во время из дружбы бомгю чувствует себя счастливее всего. с енджуном ему нечего непочем.
енджун стал для бомгю действительно особенным, как будто в нём целый мир счастье для бома. они часто собираются в квартире у бомгю и играют в приставку, купленную на деньги енджуна. да, для бомгю это норма, полноценная вещь его друга поселилась у него в доме, но ему скоро кажется что енджун скоро тоже поселиться. ведь тот 24/7 находиться в квартире бомгю, кроме тех моментов, когда им нужно на работу.

енджун хочет признаться бомгю в чувствах, но как, типо : "бомгю ээ слыш, го мутить? " точно не так, может так : "бомгю-я, ты мне нравишься, давай встречаться? " не совсем но тоже хорошо, хоть и енджун хотел признаться на новый год, подарок они выбрал дорогой, стоимость которого состоит примерная цена очень дорогой машины.

пока енджун как обычно был в трансе, бомгю как обычно потянул енджуна к лавкам с красивыми украшениями для дома.

мир который нужен для моего счастье. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя