бомгю просыпается ранним утром 12.48.для него утро. выходя из комнаты он стукнулся мизинцем об дверь, проорал минут пять на это чёртову дверь и пошёл дальше в ванну, бодрый. помыв свою голову он решил высушить её не феном, а дергая головой.
(как хёнджин в МЭНИЯК 😈😈😈🥵🥵ХАХАХА). и тут же как голова была сухая ему пишет старикашка Енджуни☺.~чат~
*неизвестный номер*
- доброе утро мелоч, идём через 30 минут, прешься в тц около агентства, там есть на втором этаже кинотеатр.
ой бля, ну ок, ток не ворчи старый пердун. -
- так! завали свою ебасосинку. иди уже.
ок, дедуля, только будь аккуратней, не делай резких движений, вдруг инсульт будет). -
~конец чата~
ещё немного потупив бомгю понял что ему срочно нужно собираться на встречу.
он выбрал это:( хах, лес, природа, если не нравиться наряд, похуй похуй мне).
одевшись он бегом заказывает такси до тц, так как пешком за 10 минут он явно не дойдет. по приезду в тц он не мог никак найти этого старикашку, который может уже развернуться и поехать обратно, а может снимать видео где нибудь около дорогого бутика. вообще бомгю за несколько дней из знакомства не редко видео как енджун снимает видео с танцами, даже и сам бомгю в одном поучавствовал!.
бомгю тихо вздыхает и осматривается даже не догадываясь что за ним может идти один очень знакомый для него человек, который хочет его напугать до усрачки. вот на то и нужны друзья, чтоб не было скучно.
на самом деле енджун сам не знает почему нормально не подошёл к младшему, а пошёл тихо чтобы тот обосрался.и вот бомгю уже готов уйти , он оборачивается и тут же от страха падает на пол с визгом хватаясь за серце.
- АААААААААА ХЁН! ТЫ СОВСЕМ ДУРАК??!?
Я ТАКИМИ ТЕМПАМИ СКОРО ПОМРУ! ЧЕГО СМЕЕШЬСЯ? ПОМОГАЙ ВСТАВАТЬ.- ХАХАХАХАХА БЛЯЯЯЯЯ, ЩА ЩА ПОМОГУ - говорил старший протягивая руку - ты таким смешным был когда орал аххаха.
- ща врежу старик!
- ой ой ой напугал - закатив глаза сказал енджун - завтра я тебя ещё отведу в ясли, как-раз завтра есть свободное время.
- да иди ты! убейся 🙄.
- сам то. ццц.
так они могли и продолжить свой так называемый спор. но они видят из друзей, идущих из игрового отдела.
- феликс? привет ты чего тут? а эт кто?
- бомгююю приветики, та с одним другом пошли по тц погулять, это хенджин.
- ох еба хендыш, здорово че ты? уже омежку нашёл? - говорил енджун ухмыляясь - ну норм парен на первый взгляд. смотри, если что я буду дядей)
- во первых привет, а во вторых сходи ка нахуй, ты как вижу не отстаешь, появился паренёк. - говорил Хён.
- бля может просто представимся всё? а?
я ли феликс, ваша очередь.- я чхве бомгю.
- ну а я чхве енджун.
- хван хенджин я, а вы кстати куда? мы вот в кино идем, а вы?
- тоже в кино, мы на 14.15. а вы? - енджун.
- ооо мы тоже, круто - сказал фел.
компания из четырёх парней пошли на фильм ужасов. Феликс и хенджин брали билеты на 3 ряд, потому что ли очень впячетлительный (всего 7 рядов). бомгю не знал на какой рад старший взял им билеты но он чувствовал что что-то не так, будто стоило не приходить.
__________________________
это глава маленькая как-то. простите. я спать хочу не могу.
удачи вам.