встреча.

92 7 10
                                    

бомгю просыпает, умываться и наконец то нормально завтракает. после чего пишет ликсу и говорить что скоро подойдёт к его дому.
в итоге Ли опоздал на 15 минут, следовательно не трудно догадаться что до университета они бежали сломя голову.

пока бомгю писал очередную нудную лекцию в тетрадь, ликс спал, как вдруг фел подскакивает с места и падает. бомгю на него посмотрел и перепугался за этого рукожопа. Феликс быстро встал и сказал :

- слууушай, а ты планируешь работать в ближайшее время?)

- ну думаю стоит поработать, так бы хоть жить смогу, хах.

- это уж точно, кстати, у тебя красивые внешность и тело, иди работать в модельное!.

- Феликс! что ты опять уже удумал?

- та ничего, просто предлагаю)

-ага ага, знаю я твое просто. так что ты удумал?

- ну просто по близости есть модельное агентство, где берут от 18 лет, по параметрам ты подходишь, и кстатиии

- о боже! только не говорите что хочешь меня там с кем-то свести? (

- ну боми, нужно же думать не только об учебе! как раз вариант найти и парня и карьеру.

-хмм, а ты умеешь убеждать, ладно попробую подать заявку.

- хорошо) удачи тебе с этим).

- спасибо бро).

и вот после всех 3 пар они идут в агентство (Феликс пошел с гю, т.к. бом социофоб), подошли, но тут что-то пошло не так, бомгю врезался в какого-то левого парня.

- смотри куда идешь- говорить высокий брюнет-ты хоть знаешь кто перед тобой? я одна из самых популярных моделей Кореи - парень недовольно фыркнул.

- п-прости пожалуйста, я не специально - говорит бом - скажи пожалуйста, где тут вход?.

- зачем тебе?а? если собираешься подать заявку, то желаю удачи, тебе она точно понадобиться, там начальство ооочень строгое, кстати, меня Енджун зовут, а тебя?)

бом кажется потерялся, поведение парня ему кажется очень и очень странным. но всё же сказал :

-б-бомгю, да, бомгю, приятно познакомиться). - сказал бом- так где вход?.

- хах, забыл, пошли покажу.

Феликс ушёл домой потому что бом и сам справится, без него. Ликс рад что его друг познакомиться с хорошим человеком, по крайней мере фел но это рассчитывает.

мир который нужен для моего счастье. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя