часть 8. (название не придумала).

61 5 5
                                    

и вот енджун берёт руку младшего чтобы отвести на нужный ряд (7ряд).

(ну да, рисунок шикарен, спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ну да, рисунок шикарен, спасибо. сор за подчерк).
      

на их ряду всё места были заняты кроме удобного большого и очень мягкого дивана. бомгю, если быть честным вообще не любит людные места, но енджун его позвал и тот сразу согласился. что?!? бомгю согласишься с первого раза пойти погулять а достаточно людное место! это следует запомнить. на самом деле бомгю и енджун ещё очень плохо знают друг друга но это проблема в скором времени должна решиться. и вот оба Чхве садяться рядом ну как рядом, между ними закуски и кола с водой которые успел купить енджун пока ждал младшего. когда енджун поставил водичку и снеки между ними бомгю поднял брови. нет, ему было всё равно как сидет, очень близко или чуть дальше, главное что рядом с другом а не одному.

фильм спокойно идёт (тот был ужастик), бомгю конечно когда были страшные моменты отворачивался и глаза жмурил, енджун же конечно это видел, и приобнимао младшего за плечи или легонько терзал (?) его плечо, чтобы тот расслабился. и это действительно срабатывало. если говорит чесно то, енджун, сам чхве мать твою енджун что-то чувствует к этому тихому и спойному, пугающегося всего что видит пареньку, но вот только енджун не знает что это, привязанность? тогда почему других друзей не хочеться постоянно обнимать?. как ни крути но енджун никогда не был в настоящих и искренних отношениях, были лишь только одни отношение и то в старшей школе, енджун любили из-за красивой внешности и неплохого денежного заработка. к концу школы та девушка её звали Ниннин (я фанатка эспы и не как не хочу оскорбить участниц, лю Ниннин), бросила енджуна потому что тот был слишком скучным. енджун же нечего не чувствовал к этой девушке, он сам не знает зачем согласился с ней встречаться. бомгю про это не знает так как енджун усвоил урок о том что, каким бы гю не был спокойным, он умеет злиться, да ещё как сильно! он это учёл ещё с того для когда у боишю была первая фотосессия с енджуном.

мир который нужен для моего счастье. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя