конец.

37 5 1
                                    

и вот 31 декабря. на улице новогодняя суета, а эти двое сидят ещё с самого утра на диване прижавшись к друг другу и накрытые пледом. смотрят фильм. фильм про убийства. мда уж, эти двое умеют отличиться. уже обед и они начали собираться в магазин, нет готовить что-то серьезное они не будут, они закупятся вкусняшками и алкоголем, так как уже им было больше 18 лет. они решили что пойдут в пижамах. эти двое очень странно и смешно одновременно выглядели. один высокий, на вид серьезный и хмурый, а второй тоже высокий но выглядел как плюшевый мишка, но только тот "серьезный и хмурый" был одет в милую розовую пижаму, а другой "плюшевый" был одет в пижаму черно красного цвета (альт).
к ним даже подходили чтобы сфоткаться вместе.

пока они были в магазине прошло около 40 минут, ездили они на машине ена, почему же не пешком? так потому что они набрали 6 пакетов.

время друг с другом шло очень быстро, час длился как пять минут. за все оставшееся время по приходу домой, они играли в настолки, смотрели дораму "когда лечу тебе на встречу" (моя любимая дорама, советую), и просто беседовали на разные темы, у примеру рассуждали про теории "почему человек паук именно красно синий? " (типо одежда в фильме), и о многом другом.

и вот половина вкусняшек и алкоголя были  выпиты и съедены, а эти двое ждут 24.00. чтобы признаться друг другу в своих чувствах. и вот, долгожданное время. по телевизору объявили о новом годе, и эти двое начали готовить свою речь.

- кхм, бомгю, - тот обернулся - в общем, я давно хотел с тобой это обсудить. ты мне очень давно нравишься, в начале я думал что это просто симпатия, но не любовь, а оказалось наоборот. я влюблен в тебя до потери пульса.

- ахр, енджун, я хотел первый признаться - бомгю сделал вид как будто обижен.

- бомгю-я, давай станем гораздо больше чем друзья, давай встречаться?

- хммм - сделал задумчивый вид гю, хотя тут и без этого было видно одно, - я согласен.

они нашли друг друга, разве не здорово? здорово конечно. любовь приходит в самый неожиданный момент.

_____________________

это конец, мне лень. удачи вам, ну типо того.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мир который нужен для моего счастье. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя