**** 7 утра****
Феликс и Хенджин ещё сладко спят в обнимочку. ну как спят, младший спит, а старший не спит, он думают когда проснуться омега и как вообще будет прожит этот день. и вот наконец-то просыпаться Ли.
- ммм сколько сейчас времени? - сонно сказал ликс - я же не опоздаю?
- сейчас семь утра, а вот опоздаешь ли ты я знать не могу.
сказал хён улыбнувшись.- ты кто блят?! а ой прости, это ты. я просто забыл где я и кто ты, кстати где мы?.
- ха, да ничего, мы? мы у меня дома, сейчас пойдем завтрак кушать, ты же не против?)
- та нет, не против, пошли.
наши мальчики пошли завтракать, и между прочим завтрак был вот такой :
(если кому то нрав, мне похуй, решайте сами что им есть).Феликс и Хенджин позавтракали и хен пошел передаваться сказав ликсу чтоб тот его ждал около двери. переодевшись старший спустился к ли и они вышли во двор дома, чтобы сесть в машину.
едут они в тишине и тут хен спрашивает:- ликс, слушай, дай мне свой номер, мы с тобой уже нормально познакомились а номеров то нету).
- да, забыл, щас - сказал Феликс доставая телефон - записывай, *** *** ****.вот тогда напиши вечером, а сейчас я пойду, пока)
Феликс быстро вышел из машины, подошёл к университету, стал ждать своего обосрыша.
__________________________________________________
бомгю просыпается с хорошим настроением и решает приготовить поесть.
парень сделал это с трудом потому что не силен в готовке. во время поедания еды бом все также думал о словах соен. но взглянув на время побежал собираться.
Чхве надел широкие чёрные джинсы клеш, чёрную водоласку ( хз как правильно называется, крч такая кофта в облипку) и поверх сирениваю футболку оверсайз, добавив цепочку и пару колец вышел из квартиры не забыв о ключах.
бомгю подходит к месту назначения - университету. и видит друга.