моя сестра ангел.

77 7 1
                                    

юци заполнила бумаги и вышла из агентства. она пошла домой.
там её ждала Дженни и начала её расспрашивать.

- как все прошло? когда будут съемки? твой директор что нибудь тебе говорил?

- ээээй, не так же много вопросов. все прошло нормально, даже хорошо. они завтра. да, говорил, она сказала что я могу стать популярной моделью благодаря их продвижению и внешности, она сказала что я красивая.

- оооуууу малышка уже не малышка, ну что ж поздравляю, праздновать будем?)))

- хватит издаваться, мне кажется или она мне нравится? ааааа боже что делать????

- таак успокойся, расскажи что чувствуешь
к ней.

- ну она хороший директор и собеседник, светлый человек.

- и все(? я уж думала тебя с кем то свести))) - говорила Дженни - хахаах да расслабься. че лицо скривила?.

- у тебя плохие шутки. мы максимум станем подругами,  не больше! не неси ерунду!.

- ну ладно ладно, не дуйся, кстати скоро придет моя подруга, если хочет могу познакомить, и оденься по приличней.

- во первых, да, знакомь, а во вторых - сделала не большую показу юци - я. нормально. одеваюсь., по сравнению с тобой.

девушка махнула своими волосами ей в лицо, развернулась и ушла, оставив старшую в сильном недовольстве.

так юци и просидела в комнате где-то час, может больше. вдруг слышит что кто-то позвонил в звонок, следом скрип двери и голос своей сестры дженни. юци на это лишь цокнула, но потом послышался до боли знакомый голос, этот голос принадлежал её директору соен. сказать что девушка ахуела, нечиго не сказать.

- СЮДА ПОДОЙДИ МЕЛКАЯ, БУДУ ЗНАКОМИТЬ.
сказала дженни. юци лениво встала и пошла к соен и любимой сестренке ☺.

когда обладательница хриплого и грубого, но все же приятного голоса подошла на первый этаж, то сразу села на диван.

- тааак соенка знакомься, это моя сестра сон юци - показывая на свою сестру говорила старшая - эээ слыш, мелочь пузатая, знакомься, это моя подруга чон соен.

- оооо юци приветик, как ты? волнуешься перед завтрашней съёмкой? - улыбнувшись спросила соен.

- здравствуйте директор соен, нет, все хорошо - и только щас она посмотрела на реакцию сестры, та была в шоке, ну конечно её лп и сестра знакомы и может даже больше(?) - ну что за взгляд дженни?.

мир который нужен для моего счастье. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя