когда Хенли вышли из помещения и начали искать ребят которые к слову ушли посидеть на диванчик возле выхода и забыли предупредить (ну тип написать забыли пон?). бомгю сам по себе человек робкий который трудно ладит с людьми, помешан на учёбе, который лишь скрываеться этим. на самом деле бомгю может быть и тихим и очень даже громким человеком, но несмотря на то что он громкий и буйный в повседневной жизни где нету посторонних глаз и людей, бомгю очень заботливый и добрый, но вот только свою заботу и заинтересованность показывает по другому, к примеру если ему с человеком комфортно то он будет бес стыда шутить любые шутки (про 18+, про Штирлица, про еврея и русского, и даже не смешные шутки). бомгю может так и скрасить любое дело так и запороть как сейчас. пока наши любимые бомджуны спокойно болтают о том какая кола лучше, с сахаром или без, бомгю ловит мысль что хотел бы слышать голос енджуна всегда, ну вот просто постоянно, 24 на 7.
- хен,щас уже около пяти вечера подвезти пожалуйста меня др дома если не трудно, у меня завтра просто экзамен, хочу подготовиться.
- эй, мне конечно не трудно но, ты же такой неправильный, да, неправильный, ты как будто плохишь, может и врезать и рявкнуть, зачем готовиться?
- такой неправильный я только с теми с кем мне комфортно, в школе и в институте я был и буду тихим и скромным, я не люблю слишком много взглядов и также не люблю тусовки, прошу подвезти, в школе я отличник-ботан, я конечно понимаю чти ты полёт из-за этого и не будешь со мной общаться больше но довези до дома.
- бро, я с тобой дружу и буду дружить, не думаю что эти ёбыри (не как ни хочу хенликсов оскорблять это написано исключительно в развлекательных целях) придут быстро, чтож, погнали, только музыку выбери ты плиз, у меня её очень мало.
бомгю на это просто кивнул головой в знак согласия.
ехать в машине енджуна было трудно для него. но почему? почему бомгю черт возьми не может выкинуть тот момент из кинотеатра когда енджун убирал крошки с его губ? почему он тогда задержал дыхание? почему покраснел? на все эти вопросы которые мучили бомгю всю поездку до дома не нашлось достойных ответов. пока песня его любимой группы enhypen играла на всю машину, бомгю сильно хотел поскорей закончить с домашкой (экзамена в том числе) и лечь спать, так он и застыл на месте. енджун кое как его вывел из состояния "транса", в котором бомгю находился уже не малое время.
бомгю сам не помнит как оказался дома, скорей всего из-за сильной усталости он все это не запоминал или просто забыл из-за домашки которую задали слава богу не много, принялся ща изучение материала для экзамена. все это учил бомгю примерно где то час или больше.
время уже 00.28. поняв сто нужно поскорей ложиться спать он убрал книги и тетради в свою сумку. кстати вот и она:(хахахаха бля).
наконец-то наш бомгю оказался в своей тёплой и нежной кроватке, в которой сразу же заснул. 🤪😴😴😴😴😴
__________________________
просите что мало, я просто не знаю кто-то это ваще читает? может мне перестать пистатт? кто прочтет ответьте, мне продолжать работать?.