что-то новое

1.6K 18 0
                                    

7:00
понедельник
будильник уже зазвенел и я начала пробуждаться. чертов будильник не выключается. я встала с кровати и взяла телефон с тумбочки, что бы выключить будильник. выйдя из комнаты я пошла в ванну. я сделала свою утреннюю рутину и пошла на первый этаж. дом был у нас двух этажный. спускаясь по лестнице я заметила дом работницу.
-Алла, привет- поздоровалась я с ней.
-здравствуй Аллана.
я уже пришла на кухню и села за стол. завтрак уже был приготовлен.
-Алл, а где папа и Егор?
-Ваш отец уехал на работу, а Егор ещё спит у себя.
отец как всегда. когда последний раз мы все вместе завтракали? про Егора я вообще молчу. наверно вчера поздно пришел со своей очередной тусовки.

я уже поела и решила пойти разбудить Егора. поднявшись на второй этаж, я зашла без стука в его двер
-Ракитин подъем.- громко сказала я.
-мммм, что ты так орешь.
-вставай давай ты меня должен отвезти в школу.
-ну ладно, иди собирайся.
-окей.
кстати о школе. я иду в новую школу. вы спросите почему? да потому что только неделю назад я вернулась из Лондона. я там училась 3 года. то есть с 7 по 9 класс.
мой отец хотел что бы я получила лучшее образование, вот и отправил учится меня в Лондон, и да учится я буду не в частной школе. так как уже прошла 1,5 недели от начала учебного года. и в частной школе не было мест. я бы очень хотела пообщаться с простыми людьми, так как я и в Лондоне училась в частной школе. там были очень обеспеченные дети, и их характер мне не нравился. они было очень высокомерны о себе. ладно хватит о Лондоне.

я была в предвкушении. вот я уже стою одетая и смотрю на себя в зеркало. на мне было одета юбка и черная кофта. на ногах были обычные белый форсы. вдруг ко мне в комнату заходит Егор.
-поехали уже.
-щас
я взяла рюкзак и пошла на первый этаж.
обувшись я вышла на улицу и села в машину Егора. я посмотрела на Егора. выглядел он конечно не очень. уставший что ли?
-Егор всё нормально?
-а ты сама как думаешь?
-ну не знаю, выглядишь ты очень устала.
-аллана, да ты что, ну если бы ты не спала всю ночь наверно ты бы тоже выглядела устала.- сказал он это не много прикрикивая.
-почему ты не спал?
-а это, уже не твое дело.
дальше разговор не было смысла продолжать.
через 20 минут мы же подъехали к школе.
я вышла не чего не сказав Егору, и просто ушла. да, он потом будет извиниться на коленях но, сейчас ему надо всё осознать. видно он вчера конкретно перебрал.

всё будет хорошо||OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя