Аллана
с нашего расставания прошла целая неделя. я целую неделю не ходила в школу. ко мне приезжали мальчики. они мне поддерживали. мне были очень приятно. правда! насчёт Гриши. ребята сказали, что бы я на него не обижалась. так как это нужно. я до сих пор не понимала, зачем так нужно? не кто не хотел мне рассказывать.12 ноября
я сижу одна дома. мне так скучно, что даже словами не передать. Егор целыми днями ездит по делам. отец работает.
целыми днями я смотрю фильмы, то залипаю в телефон. вообщем. каждый день однотипный.я просто сижу и смотрю какой-то фильм. даже не понимаю о чём он. вдруг на телефон приходит сообщение.
взяв гаджет в руки, я увидела сообщение от Иры.
Ира🩷
-Ланачка, привет! чем занимаешься?
-привет, да фильм смотрю.
-давай я не много скрашу твои серые будни и приеду к тебе, посидим, пообщаемся. как ты на это смотришь?
-конечно, Ир, я не против, приезжай, только надо, что-то вкусное купить.
-да конечно я куплю. ладно жди меня)
-хорошо, до встречи.
отложив телефон я стала ждать Иру.спустя минут 30 я слышу звонок в дверь. я быстро побежала открывать. бежав по лестнице я чуть не упала.
открыв дверь я увидела блондинку. мы с ней обнялись и она зашла в дом. сняв лишнюю одежду мы пошли ко мне.
-куда ты столько купила?-я взяла один из пакетов у Иры.
-ну тут половина тебе, а остальное нам щас.
-мне? зачем?
-хотела тебя порадовать, что бы ты улыбалась.-с улыбкой на лице говорила блондинка. мне стало так приятно от её слов. правда.
-спасибо тебе огромное.-и вот, что она так хотела увидеть, мою улыбку. я начла улыбаться во все 32 зуба.
-ну видишь, я же говорила, что улыбнёшься.мы с Ирой пошли ко мне в комнату и она мне рассказывала, что вообще происходит пока меня нет.
-знаешь видела Гришу в школе.-сразу в голове вырисовался образ парня. так скучаю...
-и что?
-ну по нему видно, что тоже страдает. какой-то задумчивый, поникший, и был он в школе всего 1 раз. Артём говорит, что он отдалился от всех.
я не чего не ответила Ире. ну а что я должна ответить? Грише видимо как и мне плохо, но зачем он со мной расстался? все сказали, что так надо, но зачем так надо? но это всё пока, что остаётся для меня загадкой.
с Ирой мы ещё чуть-чуть пообсуждали, что происходило пока меня не было, ну а дальше мы с начали смотреть фильм.спустя 2 часа
Ира начала собираться потому, что ей позвонил Артём и попросил приехать. видимо какие-то проблемы у него случилось, что ему так необходимо понадобилась Ира.после ухода Иры я решила погулять по посёлку. я одела куртку и кроссовки, и вышла. я проходила мимо дорогих домов и коттеджей. уже скоро начнёт темнеть. вдалеке я увидела спортивную площадку и теннисный корт. я решила туда пойти. я уже была рядом с площадкой. на площадке был какой-то парень. у него в руках я увидела теннисные ракетки, видимо он собирался играть, но с кем? значит он кого-то ждёт. вдруг он поднял голову и его глаза уставились на меня.
-не хочешь мне составить компанию?-крикнул он мне. я была не против. давненько я не играла. где-то с переезда в Москву. я пошла к нему. подойдя я увидела его лицо ближе, чем было. у него были чёрные волосы. чёткое выражение лица. я посмотрела ему прямо в глаза. они были голубые.
-привет.-начла я.
-привет, меня Дима зовут.-он протянул руку в знак знакомства.
-меня Аллана.-мы пожали друг другу руки.
-может сыграем?-он посмотрел на ракетки, а потом на меня.
-да давай.-мы взяли ракетки и пошли на корт.
-ты умеешь играть.-спросил он меня.
-да.-я не стала ему всё подробно рассказывать, что я занималась теннисом.
мы начли играть.
прошло около часа. мы всё играли. счёт был 5:5. мне надо выиграть ещё один гейма, что бы победить. и вот я падаю. мяч уже летит в сторону Димы. и он не отвечает на подачу. я выиграла! я была рада.
-ДАААА.-закричала я.
-ладно, я тебе поддался.
-да конечно.
-откуда ты так хорошо играешь?-спросил он меня.
-ну я раньше жила в Лондоне, и там я занималась.
-воу, классно.-сказал он и подошёл ко мне.-а ты здесь живёшь?
-да.
-давай провожу.-я махнула головой и мы пошли в сторону моего дома. всю дорогу мы шли разговаривали. мне было так хорошо, спустя целую неделю чувствую себя замечательно.
мы идём по тротуару всё хорошо. вдруг рядом с нами останавливается чёрный большой Mercedes-Benz. от туда выходят два парня и подходят к нам. я не чего не понимала. чего они хотят? может это друзья Димы? вдруг Дима махнул головой и эти два парня меня схватили. они приложили к носу тряпку и я уснула..._______________________
как вам очередная глава? следующая будет очень интересная, так что, ждите;)
ну а так пишите комменты и ставьте звёздочки ПОЖАЙЛУСТА!!!
СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛИ ЭТУ ГЛАВУ, ВСЕХ ЛЮБЛЮ💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо||OG BUDA
Fanfiction-а что между нами?-я был в шоке с таких вопросов. она хочет что то больше дружбы? -а ты сама как думаешь?-спросил я. мне было интересно что она ответит. -не знаю, ну мы сегодня поцеловались.