Аллана
после того как меня отвёл Гриша в машину. я решила поспать. сняв с себя кофту, я подложила её под голову и начала засыпать.
примерно через минут 20 пришёл Гриша. конечно я услышала как он открывает дверь, но я решила претвориться что я сплю. у меня это получилось. конечно же я почувствовал на себе взгляд Гриши.вот мы уже в дорого. мы едем уже где-то, плюс минус 20 минут.
вот уже где-то через 15 минут машина остановилась. Гриша вышел из машины и открыл дверь на задние сидения и взял меня на руки и куда-то понёс. я услышала звук открывающейся двери. я решила, что уже буду открывать глаза. сделав вид что я спала я медленно открывала глаза.
я уже почувствовал тепло. мы в помещении.
-Гриш, где мы?-тихо произнесла я.
-малыш ты уже проснулась, мы у тебя.-после этих слов я сразу же полностью открыла глаза.
-ооо, проснулась, давай рассказывай как ты там очутилась.-я повернула голову я увидела Егора.
-Гриш, отпусти меня.-сказала я Грише. Гриша отпустил меня и я встала на пол.
я потянулась, а после села на диван.
-ну что? будешь говорить?-задал вопрос Егор.
-что именно?-вопросительно посмотрев на Ракитина.
-не строй из себя дурочку, как ты оказалась на заброшке. кто тебя туда вообще отпустил?-сказал Егор.
-я просто решила побыть одной и решила пойти на заброшку, я там сидела около часа полтора, потом услышала какие-то шаги, я выглянула из комнаты и не кого не увидела и решила уходить, подойдя к лестнице я услышала сзади шаги, обернувшись я увидела Славу, а потом он повёл меня к вам.
-Лан, ты понимаешь это опасно, не надо в такие места ходить, причём одной.-сказал Егор вставая с дивана.
-ладно, я поеду к Насти, Гриш ты останешься здесь?-спросил Егор.
-ну да наверно.-сказав это Гриша посмотрел на меня, я махнула в знак одобрения.
-ну тогда хорошо, не шалите голубки.-сказал Егор и вышел из дома. я посмотрела на Гришу,а он на меня. я решила его ещё раз спросить, что между нами? щас он точно не уйдёт от вопроса.
-Гриш...что между нами?-сказала я смотря прямо в его карие глаза.
-эээ... не знаю, а что ты сама думаешь на счёт этого?-видно он замешкался. он видимо не ожидал что я опять спрошу его об этом.
-я тоже не знаю, но мы целовались.
-и что? я тебя не могу просто поцеловать?-сказал Ляхов. я была в шоке от его слов. ему что всё равно.
-что? тебе то есть всё рано что ты делаешь, может мне это не нравится.-сказала я.
-ну ты же не говорила что тебе не нравится, а значит тебе нравится.-ухмылка сразу же появилась на его лице.
-Гриша! хватит! ответь на мой вопрос.
-ну, Лан ты красивая,очень, но вряд ли щас ответишь мне на взаимность...
-то есть я тебе нравлюсь?-спросила я.
-ну тип то во ...-сказал Гриша.-я понимаю, мы знакомы слишком мало, но я подожду пока ты подумаешь .
-хорошо, я подумаю...-сказала я смотря на Гришу. щас я ему точно не отвечу, нам надо побольше пообщаться. всё так быстро мы знакомы от силы 3 дня, о каких чувствах должна идти речь.
может это и есть настоящая любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо||OG BUDA
Fanfiction-а что между нами?-я был в шоке с таких вопросов. она хочет что то больше дружбы? -а ты сама как думаешь?-спросил я. мне было интересно что она ответит. -не знаю, ну мы сегодня поцеловались.