я начла пробуждаться от звука будильника.
на часах было 7 утра. надо было вставать по раньше, чтобы начинать готовить еду. видь сегодня в полночь будет новый год. нас с девочкам всего 3. нам надо сегодня столько успеть.
-Лан, ты выключишь свой будильник или нет?-из под одеяла послышался хриплый голос Грини.
-сейчас выключи.-протянув руку к тумбочке, нажала на кнопку «отключить»
я подвинулась к Грине, приподняла одеяло, и поцеловала его в носик. он поморщился,
а я улыбнулась.
встав с кровати, пошла умываться. умывшись я спустилась на 1 этаж. на кухне уже сидела Ира.
-доброе утро)-сонно сказала блондинка.
доброе.-я улыбнулась ей.-а где Настя?
-видимо ещё не встала, я сама только встала.-я села на стул рядом с Ирой, мы стали ждать пока проснётся Анисимова.
через 10 минут мы слышим шаги сзади. повернув головы, мы видим Настю.
-привет, девчонки)-зевая, говорит Настя.
-привет.-сказали мы с Ирой в одно горло.
мы с девочками приступили к готовке. достав из холодильника, продукты которые мы вчера купили. мы начали готовить.уже прошло 2 часа, мы уже приготовили все салаты. сейчас мы запекаем курицу, а мальчики вечером будут жарить шашлык.
уже многие встали. мальчики даже начали воровать приготовленную еду. Роберту даже влетело за это.на часах уже 14:00. мы с девочками всё приготовили, что должны были. на стол начнём попозже накрывать.
мы сидели на диване и мальчики тоже, но не все. кто-то сидел в комнате.
Шатохин уже напился. он сейчас спит.
а остальные просто сидят а комнате.
так хотелось уже новый год, чтобы встретит его со своими любимыми людьми. я так хочу, чтобы в новом году было всё хорошо, чтобы с Гриней было всё прекрасно. да и вообще чтобы было всё очень и очень хорошо. я пошла собираться.на часах 22:37. мальчики на улице, жарят шашлык. уже скоро будет самый главный праздник страны. так уже хочется его отпраздновать.
спустя минут 20 мальчик принесли шашлык. стол уже был накрыт. мы все сели за стол и начали провожать старый новый год.вот уже осталось несколько секунд до нового года. бьют последний раз куранты и мы все кричим. наши бокалы сталкиваются. все очень рады. на моём лице сияет улыбка. не предать эмоции, как я рада. мне так хорошо не было некогда. встречать новый год в компании самых дорогих тебе людей самой лучшее. я поворачиваю голову к Грише, он уже смотрел на меня. его руки взяли моё лицо и он он потянулся к моим губам. мы слились в поцелуи.
я отстранилась от Гриши, чтобы отдать ему свой подарок. я потянулась под стол, туда я поставила подарки, чтобы их сражу же всем подарить. взяв коробку для Гриши, я протянула ему её. он взял её у меня и начал открывать её. открыв коробку, на лице Гриши появилась улыбка. он посмотрел на меня и поцеловал меня.
-спасибо принцесса, у меня тоже есть для тебя подарок. он пошёл куда-то.
вернулся он с болим пакетом. протянув его мне, я его взяла. я начала открывать его. в пакете была коробка. открыв коробку, я увидела черное облегающее платье. я его очень хотела. мои глаза были по пять копеек. я посмотрела на Гришу. он стоял с улыбкой. он был рад, что мне очень понравился его подарок.
-нравится?-спросил он меня.
-конечно, ты ещё спрашиваешь.-я встала и подошла к нему и поцеловала его.
он обнял мен очень крепко.
-я тебя люблю.-сказала я.
-я тебя тоже.-он ещё крепче обнял меня, будто боялся отпустить.
-я же всегда говорил,что всё будет хорошо..
он поцеловал меня очень нежно...
конец______________________________
вот и подошёл конец это истории. честно хотела сделать по другому. сначала была одна идея, но потом я передумала. ну думаю так тоже не плохо получилось.
надеюсь что вам вообще понравился фф.
как-то жалко даже с ним прощаться:(
но мы с вами ещё увидимся в других фанфиках.
я хочу сказать всем спасибо кто прочитал это фф. желаю вам всего самого наилучшего. надеюсь вы напишите отзывы. ваши отзывы очень мотивируют. не забивайте ставить звёздочки)🩷
спасибо всем всех очень люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо||OG BUDA
Fiksi Penggemar-а что между нами?-я был в шоке с таких вопросов. она хочет что то больше дружбы? -а ты сама как думаешь?-спросил я. мне было интересно что она ответит. -не знаю, ну мы сегодня поцеловались.