новые друзья 2

647 13 0
                                    

я решила пойти к себе в комнату. вот поднявшись на второй этаж, я иду в свою комнату. открыв дверь я вижу следующую картину. на моей кровати лежали и сидели какие-то пацаны. я начала всматриваться в их лица, и поняла, что это мои новые одноклассники. но что они здесь забыли?
они все дружно повернулись на меня.
-оооо, какие люди.-начал блондин, вроде его Роберт зовут.
-что вы здесь делаете?-начала задавать вопрос я.
-а вот ты, что здесь делаешь?-начал какой-то шатен.
-Гриш, ты что не видел, что после школы было? не думал что тейп педофил.-тейп? я знала что это ник Егора. но к чему они клонят?
-так у него же Настя? или нет?-сказал шатен. да у Егора есть девушка, Настя.
я с ней знакома. она очень красивая, милая и добрая.
-видимо тейп решил поебать мелких девочек.-начал смеяться другой блондин.
стоп! они думают что я трахалась с Тейпом?
-вообще-то, я не девушка Егора.-начала я.
-а кто же ты ему?-спросил шатен.
-я его сестра.
по ним было видно, что они в шоке.
-стоп. что?- единственное что мог сказать Роберт.
-но, у вас разные фамилии.-спросил блондин
-да у нас разные фамилии, Егор взял мамину фамилию, а я папину.-это правда. Егору не подходила фамилия отца. Егор Шейх. звучит не очень. а вот, Аллана  Шейх, звучит даже очень.
-и кстати, вы щас в моей комнате.
-ой, извини, садись к нам.-похлопал по краю кровати второй блондин.
я села.
-ну что, давайте знакомиться?-сказал шатен.-меня Гриша зовут, это Роберт.-он  показал на блондина, ну не скажу что он блондин. у него платиновые волосы.
-это Глеб.-продолжил Гриша.-это Уланс.-с Улансом мы уже знакомы.
-так, а теперь ты про себя расскажи.-сказал Гриша.
-ну, как вы уже поняли я сестра тейпа. я недавно прилетел из Лондона. отец решил, что бы я продолжил обучение здесь и я теперь учусь в вашей школе.
-тейп говорил что у него есть сестра, что щас ты учишься в Лондоне и всё.
-ну да, Егор не хотел что бы обо мне знала вся его компания.
-почему не хотел?-спросил Глеб.
-ну не знаю? просто не хотел.
-ну ок. мы тогда пойдём.-сказал платина.
-вы идите, а я к вам приду.- это сказал Гриша. я посмотрела на него вопросительным взглядом. все остальные вышли и Гриша подошёл к двери и закрыл её.
-зачем ты закрыл дверь?-я как кто испугалась, что он щас будет делать.
-да просто, хотел с тобой поговорить.
-о чём?
-не знаю, например, чем увлекаешься?
-ну я занималась теннисом в Лондоне, а щас не знаю продолжать или нет.
-ооо, теннис этот классно, всегда хотел научиться играть, у меня есть друг, он тоже им занимается.- я думала что надо научить Гришу. как раз у нас в поселке есть теннисный корт.
я хотела дальше продолжить разговор, но в комнату кто то постучался. Гриша быстро встал и пошёл открывать. открыв дверь я увидела Егора. он был в каком-то шоке.
-что вы тут делаете?-спросил Егор.
-разговариваем.- ответил Гриша.
-Гриш, можно тебя на минутку?- спросил Егор. Гриша посмотрел на меня, я кивнула.
они вышли. я начал ждать Гришу.

всё будет хорошо||OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя