о боже я его так ждала. конечно же это был Гриша. я смотрела прямо в его глаза. они так горели. сразу же он побежал ко мне. он так в меня вцепился.
-Лана, боже ты жива.-он взял моё лицо в свои руки и сразу же потянулся к моим губам. мы слились в поцелуи. мы оба так ждали этот момент. спустя минуту мы отстранились друг от друга. в этот момент я посмотрела на Мишу. он всё это время стоял и смотрел на нас. на его лице была не очень заметная улыбка. был рад наверно за меня.
-Лан дай свою руку.-сказал Миша подходя ко мне. я протянула ему руку. он достал ключи от наручников и освободил мою руку от этих наручников. я посмотрела на него и Гриша тоже.
-что вы так смотрите? идите уже, а то щас Рокет придёт.-мои глаза стали по пять копеек.
-что? ты меня отпускаешь?
-да.
-но, что тебе скажет Рокет?
-не знаю.
я встала и подошла к Мише и обняла его.
я была ему очень благодарна.
-ладно пойдёмте я вас провожу.-говорил Миша.
мы вышли из этой комнаты и оказались в коридоре. потом направились к лестнице которая выводила из подвала наружу. выйдя из этого подвала мы оказались на кухне. кухня была совмещена с гостиной. выйдя из этой комнаты мы увидели лестницу, которая вела на второй этаж. со второго этажа доносились какие-то крики. по голосу я поняла это был Рокет.
-давайте быстрее.-говорил Миша.
мы пошли по коридору и я увидела дверь. ура! свобода! подойдя к двери я подошла к Мише, что бы ещё раз его обнять, но мы услышали шаги обернувшись мы увидели Рокета и остальных. вы бы видели их лица, ну и наши тоже. вдруг я схватила Мишу и Гришу за руку и побежала на улицу. быстро спустившись по ступенькам мы побежали к калитки. у калитки стоял Егор. боже, как же я рада его видеть. я бы его щас обняла, но сзади мы слышали крики Димы. они наверно тоже начали бежать за ними. Егор увидел нас и начал открывать дверь. мы все вчетвером выбежали за границы участка и бежали в сторону машины. мы уже подбегали к машине и вдруг услышали выстрел и тут Гриша закричал. я посмотрела на него. ему попали в ногу. мы быстро сели в машину и сразу же тронулись. Гриша начал жалобно стонать.
-боже, Гриша.-я приложила свою ладонь к его ране. он корчился от боли.
-Егор! что делать?-я кричала на всю машину.
-Назар, едем в больницу.-тут опять выстрел и стекло в багажник разбилось.
-блять, пидоры ебаные, новая машина.-Назар материл их как только можно. тут мы свернули и выехали на трассу. спидометр показывал 150км/ч.
-один вопрос. что здесь делает он?-Назар с Егором посмотрели на Мишу.
-Миша помог мне выбраться.________________________
ставьте звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо||OG BUDA
Фанфик-а что между нами?-я был в шоке с таких вопросов. она хочет что то больше дружбы? -а ты сама как думаешь?-спросил я. мне было интересно что она ответит. -не знаю, ну мы сегодня поцеловались.