давай расскажем

394 7 0
                                    

мы с Гришей решили лечь спать вместе

пятница
7:00
вот я уже проснулась. лежу и смотрю на спящего Гришу. он такой красивый...
-что красивый?-внезапно спросил Гриша.
я аж вздрогнула. не ожидала, что он щас проснётся.
-конечно.-сказал я поцеловав парня.
-кстати, мы будем говорить ребятам, что мы вместе?-спросил я.
-ну если ты хочешь, то конечно скажем.-ответил Ляхов.
-ну хочу.
-хорошо.

через 5 минут мы встали. я пошла в ванну. выйдя я пошла на первый этаж. на кухне уже готовила Алла.
-привет.-сказала я женщине.
-Ланачка, с днём рождения, вот я уже приготовила праздничный завтрак.-сказала женщина указав на сковородку
-спасибо огромное.
через 3 минут на кухню приходит Гриша. Алла повернулась и с недопониманием посмотрела на парня.
-Лан, это кто?-спросила Алла.
-это мой друг.-ответила я. я не хотела что бы Алла знала, что Гриша мой парень, я боялась что она расскажет папе.
-что? вообще-то со вчерашнего вечера парень.-сказал Гриша. женщина была в неком шоке.
-поздравляю вас.-сказала Алла.
-Алл, можешь папе не говорить, пожалуйста.-сказала я
-да конечно, ты думала я буду рассказывать? когда тебе надо будет тогда сама расскажешь.
-спасибо большое!
-кстати, забыла представиться, я Алла, дом работница.-сказала женщина Грише.
-очень приятно, Гриша.-он протянул Алле руку в честь знакомства.

спустя минут 10 мы поели. пошла собираться. я одела юбку и топ, а сверху зип худи и немного подкрасилась.
спустя 15 минут я была готова. Гриша ждал меня в машине. я спустилась на первый этаж и начала обуваться. выйдя на улицу я села в машину и мы тронулись.
-Лан.-начал разговор Гриша.
-что?
-мы сегодня поедем на студию.-сказал парень, переводя с вой взгляд с дороги на меня.
-зачем?-спросила я.
-ну отпразднуем с ребятами вместе.
-хорошо.

уже через 15 минут мы были на стоянке возле школы. выйдя из машины, возле заборы мы увидела пацанов, которые что то бурно обсуждали. мы пошли.
мы подошли они обернулись и начали опять поздравлять меня с днём рождением.
они орали во всё горло. проходящие мимо люди смотрели на нас, как на дебилов.
-всё, хватит уже. -парни тут же прекратили орать.
я очень хотела сказать ребятам, что мы вместе, хотела посмотреть на их реакцию.
я попросила что бы ко мне на клонился Гриша. и я начала шептать ему на ухо.
-Гриш, давай щас всё расскажем?-спросила я у парня.
-давай.-ответил тот.
-вообщем, мы тут хотели вам кое-что сказать.-я сделал паузу, парни стояли с недопониманием и смотрели на нас с Гришей.-мы с Гришей вместе.-их реакция это что с чем то. они начали на поздравлять и тут вдруг, Глеб крикнул горька и все ребята начали кричать горька.
-вы че ебанулиь со всем?-сказал Гриша.
-а что, мне нравится.-сказала я и повернулась к Гриши и взяла его лицо руками и притянула к его губам. мы слились в поцелуи.
спустя 2 минуты мы отстранились друг от друга. ребята стояли в шоке. они явно не ожидали такого.
-ну что когда свадьба?-спросил Роберт.
-вы рил ебанулись.-сказал Гриш.
-да ладно тебе, шутка.-сказал Плаудис.
-всё, пошлите уже, а то опоздаем.-сказала я и потянула Гришу за руку.

чрез 5 минут мы были уже в классе. мы сидели вместе с Гришей, а Ланс сел к Робчику

весь учебный день прошёл хорошо.
вот мы уже выходим из школы.
-Ланчик, мы щас к тебе, а потом к пацанам поедем.-Гриша взял меня за руку и повел к машине.
-а попрощаться надо же.- сказала я идя за Ляховым.
-мы ещё с ними увидимся.
-ну ладно.
мы сели в машину и поехали ко мне домой.


спустя 15 минут мы были у меня дома. я сразу же пошла в свою комнату, чтобы что то одеть красивое. я одела белое лёкое платье. он было чуть выше колена. я решила оставить распущенный волосы. я не много подкрасилась через 20 минут я была готовы. взяв сумку я вышла из комнаты и пошла на первый этаж. на диване меня у ждал Ляхов. услышав что я спускаюсь, он поднял свой взгляд на меня. его рот открылся.
-о боже, принцесса ты моя.-он подошёл ко мне и поцеловал меня.
через 2 минуты мы отстранились друг от друга. парень явно хотел продолжить и даже возможно хотел чего-то большего, но это не сейчас, нас ведь уже ждут ребята.
-Гриш, всё хватит.-я отодвинула парня и пошла обуваться.Гриша поплёлся за мной.
выйдя из дома мы сели в машину.

________________
пишите свои отзывы по поводу главы.
и конечно же не забывайте ставить звёздочки;)
ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ОБНЯЛА 💕

всё будет хорошо||OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя