а ты знал?

278 5 1
                                    

утро
я проснулась. на часах 9:28. повернув голову, я не увидела Гришу. засыпаем мы вместе, а просыпаюсь одна. ощущение, что он от меня убегает. вообще наоборот, девушка с утра уходит от парня, хотя всё бывает.
я встала и пошла в ванну, выйдя из комнаты, возле двери в ванну я увидела Иру и Настю. я подошла к ним.
-доброе утро).-с улыбкой произнесла я.
-привет, поедешь с нами в тц?-спросила Настя.
-что вам там с утра нужно?-я вопросительно посмотрела на них.
-ну вообще-то, завтра новый год и нам надо съездит за подарками и едой.-ответила Ира.-ну так, что, ты с нами?
-да, только подождите.
-хорошо.-ответили они в одни голос.
зайдя в ванну я умылась, почистила зубы и немного накрасилась.
выйдя из в ванной, я пошла к себе в комнату, за одеждой.
открыв я начла искать, что же мне одеть?
спустя минут 5 я всё таки выбрала, что одеть. достав из шкафа джинсы и какую-то розовую кофту, я начла переодеваться.
спустя 5 минут я уже спускалась к девочкам. они ждали меня в прихожей.
-о, наконец-то!-Ира смотрела на меня с таким лицом, будто я целых 2 часа собиралась.
-да я всего 10 минут собиралась.
-ну ладно.-сказала блондинка, закатывая глаза.
я одела куртку и ботинки. мы вышли из дома и направились в машину к Насте.
сев, мы направились в тц.

спустя минут 30, мы уже были на паковке.
выйдя из машины мы пошли в здание тц.
зайдя туда, мы с девочками решили, какие магазины нам надо посетить, чтобы не тратить время, на ненужные нам магазины.
перым делом мы пошли за едой.
чтобы не попасть в километровые очереди, которые бывают перед новым годом.
в продуктовом было не очень много людей.
мы пошли за нужной едой.
спустя минут 40, мы уже всё купи для праздничного стола.
выйдя из магазина, мы направились в другой, за подарками парням.
я думала, что же подарить Грише?
девочки предложили подарит парням, какие-нибудь цепочки или, что от такого.
зайдя в ювелирный магазин, к нам подошёл консультант. мы сказали ему, что мы ищем.
он повёл нас к стендам с цепочками.
я начала рассматривать все варианты. спустя минут 10, я всё таки определилась с подарком. я выбрала серебряную цепочку.
девочки тоже выбрали подарки для парней. мы оплатили и пошили на выход из магазин.
дальше мы ещё походили по магазинам, посмотрели другим подарки и поехали домой.

спустя 40 минут, я уже стояла на пороге дома. некого в доме не было. наверно мальчики ещё не закончили. надеюсь у них всё хорошо. надеюсь они решат свой вопрос с Рокетом, раз и навсегда.
сняв куртку и ботинки, я пошла вместе с девочками разбирать сумки.

спустя 20 минут, сумки были разобраны.
я решила пойти в комнату. когда я шла в комнату, я посмотрела в а время. часы показывали 18:47. я думала уже где-то 8 часов, но видимо я ошиблась. зайдя в комнату. я сразу же завалилась на кровать. я уже жду когда приедут мальчики.
мне было как-то скучно, я решила посмотреть видео на ютубе. включив телевизор, я зашла в приложение и включила первое попавшиеся видео. был обзор на какой-то хоррор. меня это заинтересовала и я решила продолжить просмотр видео.

не знаю сколько прошло времени, но я услышала, как кто-то звонил в дверь.
вскочив с кровати я побежала на 1 этаж.
перепрыгивая через ступеньки, я спустилась. быстро подбежав к двери, я её открыла. перед собой я увидела, того кого хотела увидеть целый день. конечно же это Гриша. я сразу же вцепилась в него. я так крепко его обняла. я так рада, что с ним всё хорошо.
когда я отстранилась от него, то увидела красные пятна на своей белой футболке.
я с недоумением смотрела на парня.
я посмотрела на его куртку. на ней были красные пятна.
-Гриш, это что..
-ну как видишь разговор без крови не обошелся.
-ты кого-то  убил?
-да...- он подошёл и обнял меня. он де это сделал, чтобы у нас с ним всё было хорошо. не буду на этом зацикливаться..
-давайте с порога уходите голубки, мы вообще-то тоже хотим попасть в дом.-сзади послышался голос Егора. Гриша снял куртку и кроссовки и мы с ним пошли в зал.
мы с ним сели на диван и он начал рассказывать, что сегодня произошло.
он рассказал, что они наконец-то решила вопрос с Рокетом. ну как решили они не решали, они просто убили его. мне как-то стало не по себе, но он же сделал ради блага. что бы он не причинил какой-то вред для наших близких. поговорив ещё с Гришей, я пошла в комнату, а он остался. Ляхов сказал, что когда они приготовят еду он позовёт меня.
я поднялась по лестнице и зашла в комнату. по телевизору уже было какое-то другое видео. я взяла телефон и решила позвонить Мише. спросить его как он вообще, прилетел ли он в Париж?
я начла звонок. через несколько секунд, Миша взял трубку. так как я позвонила ему по видео звонку. он сидел на диване.
-привет, Ланчик, что-то случилось?-начал Струев.
-привет, тебе твои друзья не звонили, нечего не говорили?
-ты по поводу Рокета что ли?
-а ты знаешь?
-да, мне позвонил Альберт и сказал, что твои Рокета замочили.
-мне как будто жалко его..
-жалко? да ладно, он тебя чуть не убил, а ты его жалеешь. за тебя Гриша людей убивает, а тебе это не нравится.
-но видь это плохо.
-Рокет сам виноват, не знаю зачем он вообще в Россию вернулся, знал же, что так будет. я ему говорил, чтобы он оставался в Испании с Кизару, а он нахуй его послал. Олег так хотел с ним вместе барыжить а он..
-а кто такой Кизару?
-ну это знакомы наш, ну твои тоже его знают.
-ну ладно.
мы ещё немного пообщались с Мишей и я отключилась.
когда я отключилась я услышала стук в дверь, зашёл Гриша.
-принцесс, пойдём кушать.
-хорошо.-я встала и пошла на первый этаж.

поев, я пошла в комнату и легла спать.

____________________________
скоро уже будет конец фф)
надеюсь он вам нравится.
пишите отзывы и ставьте звёздочки)
ВСЕХ ЛЮБЛЮ🩷

всё будет хорошо||OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя