через 20 минут мы подъехали к новостройки. мы вышли и направились в здание. поднявшийся на 44 этаж, мы направились в квартиру. дверь была открыта и мы прошли в квартиру. разувшись мы пошли в комнату, где были все ребята. мы зашли и все взгляды были прикованы к нам.
-Ланочка, какая ты красивая.-вставая с дивана говорил Роберт.он подошел и крепко меня обнял.
-Роб, руки не распускай.-сказал Гриша. Плаудис отошёл от меня и сел обратно на диван.
меня смутили слова Гриши. он что ревнует?
ну ладно. я поздоровалась со всеми. они все опять меня поздравили. мы сели на диван. Гриша начал разговаривать с ребятами, а я просто сидела.через 10 минут кто-то заходит в комнату. я поднимаю глаза и вижу Егора с Настей, а за их спиной кто-то стоит. я сначала не поняла кто это, но потом до меня дошло. ПАПА!
-ПАПА!?-я вскочила с дивана и подбежала к отцу и крепко его обняла. я так рада его видеть, но он же должен быть сейчас в командировке.-что ты здесь делаешь?-спросила я отца.
-а ты. не рада меня видеть?-вопросительно спросил он меня.
-рада конечно, но ты же должен быть в командировке.
-ну я хотел сделать тебе сюрприз.-сказал отец.-ну ладно, ребятки, не буду вам тут мешать веселиться, я пойду, Ланочка дома увидимся.-отец ещё раз обнял меня и вышел из комнаты. я была очень рада, что папа меня поздравил. я села обратно к Грише. когда я села он меня обнял за талию.спустя 1 час
целый час мы сидели на студии и вдруг Роберт встал и куда-то пошел. он вышел не чего не сказав. я вопросительно посмотрела на Гришу.
-Гриш, куда Роберт пошёл?-начала шептать я.
-сейчас придёт.-ответил он мне и улыбнулся. я не поняла почему он улыбается.
через 5 минут пришёл Роберт. в руках у него несколько маленьких зип покетов. что в них? я сначала не поняла, а когда Роберт приблизился в пакетиках я увидела, какие-то таблетки и какой-то порошок. я поняла что это...наркотики. что? они употребляют? и Гриша тоже? я посмотрела на Гришу. он был рад, что принёс Роберт. я приблизилась к уху Гриши и начала говорить.
-Гриш, это наркотики?-говорила я смотря парню прямо в глаза.
-да.
-ты что наркоман?
-что? нет, но иногда могу побаловаться.-с ухмылкой ответил Ляхов. я хотела выйти. я встала и пошла. я вышла из комнаты и пошла в ванну. мне как-то не комфортно общаться с наркоманами. но ведь Гриша тоже? я села на ванну. у меня потекли слёзы. что? почему я плачу? я не хочу плакать оно само.
через 3 минуты, в комнату кто-то заходит.
я подняла глаза и увидела Гришу. он подошёл ко мне и присел. он взял мои руки в свои.
-малыш, что случилось?-начал диалог парень.
-ты наркоман Гриш...
-че, Лан, ты видимо не знаешь значение слова наркоман. наркоман-это человек который не может и дня без дозы прожить, а я могу, я могу вообще не употреблять, если ты захочешь.
-нет, Гриш, видимо это перебор, я не должна тебе запрещать, что тебе делать, а что не делать.-говорила я. ведь Гриша не должен делать всё что я скажу.
-Лан, всё тогда успокаивайся.
-хорошо.-я встала с ванны и Гриша взял меня за руку и повёл на выход. когда мы вышли мы пошли ни в комнату к ребятам, а на выход из квартиры.
-Гриш, а мы куда?-парень повернулся.
-мы ко мне.-кратко ответил он и начал надевать куртку и кроссовки. я последовала его примеру и тоже оделась. мы вышли. зайдя в лифт Гриша приблизился ко мне и начал целовать. вот лифт остановился на нужном нам этаже. мы вышли и пошли на улицу. выйдя на улицу мы сели в машину и тронулись. всю дорогу Гриша гладил мою ногу.через 20 минут мы были у дома Гриши. выйдя из машины. мы пошли к многоэтажки. я поняла, что он хочет секса...я не знаю готово ли я сегодня потерять девственность. но рано или поздно это бы случилось.
мы уже были в подъезде и стояли ждали лифта. зайдя в лифт Гриша нажал на кнопку 5. значит он живёт на 5 этаже. лифт приехал на нужный. мы вышли. Ляхов достал ключи из кармана и начал открывать дверь. мы зашли в тамбур и парень начал открывать входную дверь. я зашла и Гриши закрыл за нами дверь и сразу же прильнул к моим губам. мы слились в поцелуи. простояв так около 2 минут, Гриша взял меня за руку и повёл к себе в комнату. зайдя Гриша сразу же повалил меня на кровать и навис с верху. он начал целовать мою шею. он хотел уже снимать с меня платья, но я остановила его.
-Гриш...я боюсь.-тихо проговорила.
-малыш, не бойся. я сделаю тебе приятно.-сказал мне на ухо Гриша.
хорошо. я доверяю ему. он опускается к моим ногам и начинает целовать мои ляжки. после этого Гриша встаёт и снимает с себя футболку. сняв футболку он приблизился ко мне и начал снимать с меня платье. вот я уже сижу в одном нижнем белья. Ляхов начинает снимать мой лифчик. он его куда-то отбросил. после прильнул к моей груди и начал её целовать.
после начал спускаться ниже. вот уже его пальцы у меня между ног. он снимет с меня трусы и после он тоже снимает с себя джинсы и остается в одних боксерах. он берёт мою руку и прикладывает к своему члену.
-малышка, не бойся.-сказал он и отпустил мою руку. он снял боксеры и уже хотел войти в меня, но я его остановила.
-Гриш...дай свою руку.-я крепко сжала его руку и он начал входить в меня.
аааа.-простонала я и всеми силами вцепилась. когда он в меня вошёл было больно, но через несколько минут боль прошло и стало приятное чувство.через 15 минут Гриша кончает в меня.
-Гриша...что ты сделал? зачем ты кончил в меня...-тихо прошептала я парню, который упал рядом на кровать.
-завтра куплю тебе таблетки и всё будет хорошо.
-ладно.-я поцеловала парня и залезла под одеяло. он тоже лёг и обнял меня. так мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо||OG BUDA
Fanfiction-а что между нами?-я был в шоке с таких вопросов. она хочет что то больше дружбы? -а ты сама как думаешь?-спросил я. мне было интересно что она ответит. -не знаю, ну мы сегодня поцеловались.