у Егора с Гришей.
-Егор, чего тебе?
-чё вы там делает?
-ну, пока, что не чего.-съязвил Гриша.
-Гриш, я не шучу.
-Егор, прямо скажи, чё тебе надо?
-Гриш, я знаю тебя, поиграешься и бросишь. сколько это уже было.
-ну, достаточно.-посмеялся Гриша
-я не смеюсь, а если ты причинишь ей какой-то вред, то тебе плохо будет. понял?
- ну понял.
Егор быстро ушел, а Гриша пошел обратно в комнату.от лица Алланы
прошло минут 5, и вот в комнату возвращается Гриша.
-о чём вы с ним разговаривали?-спросила я.
-да забей, о своём. так, что на чем мы остановились?
-чем ты увлекаешь?
-ооо, малышка, тебе лучше не знать половину моих грязных дел, ну а так я пишу музыку, в стиле реп.
я была в недоумении, во-первых, почему он называет мне малышкой, во-вторых, что он подразумевает под словами «грязные дела». я не подала не какого вида. мы с Гришей поговорили обо всём и обо всех.
прошло где-то 1-2 часа. и мы решили выйти из комнаты. спускаясь на первый этаж мы увидели толко компанию Гриши и Егора с Настей. мы спустились и сели рядом с ребятами. Глеб начала что то спрашивать у Гриши. я услышала один из вопросов Глеба
-вы чё там делали, ебались что ли?-шепотом спросил Глеб у Гриши. я мне стало не по себе от таких вопросов. я посмотрела на Гришу, он в это время тоже посмотрел на меня. спустя 5 секунд, я решила приврать наш зрительный контакт.
спустя минут 15, все ребята начали уходить. мы с Егором и Настей пошли провожать ребят. они все оделись и мы начали прощаться. все подошли ко мне обняться на прощение. и вот последний остался Гриша. он ко мне подошел и крепко обнял, потом начал шептать на ухо.
-завтра за тобой утром заеду.-сказал щепотом Гриша. зачем он за мной заедет? что это все значит?
-ну хорошо.-я была в принципе, не против.
наши объятия прекратились. и они ушли.
я пошла к себе в комнату. я переоделась и сходила в душ. после душа я взяла телефон, там было пропущенные звонки от неизвестного номера. я решила перезвонить.
-алло?-спросила я.
-Ланчик, привет. я приехал уже домой. а ты чего не отвечала?
-а Гриш это ты. ты просто у меня не записан, извини что не отвечала, в душе была.
-а ну ладно. завтра в 8:20 заеду за тобой.
-хорошо, ну ладно тогда пока.
-пока.
мы закончили наш с Гришей разговор.
я решила уже ложиться спать.
минут 15 я уже не могла заснуть, решила пойти попить воды. выйдя из комнаты я услышала какие-то стоны. я поняла, что звуки доносились из комнаты Егора. ну понятно чем они там с Настей занимаются. я спустилась на первый этаж и пошла на кухню пить воды. я быстро вернулась в комнату. и легла спасть. спустя 10 минут я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо||OG BUDA
Fanfic-а что между нами?-я был в шоке с таких вопросов. она хочет что то больше дружбы? -а ты сама как думаешь?-спросил я. мне было интересно что она ответит. -не знаю, ну мы сегодня поцеловались.