не думала, что вот так умру..

267 4 0
                                    

я легла на матрас и начла засыпать. но заснут мне так и не получилось. в комнату зашёл Рокет. я думала это будет Миша, но нет...открыв глаза я видела перед собой Рокета. он стоял с какой-то улыбкой. что он опять придумал...
-Ланачка, доброе утро! как спалось?-он что издевается?
-ужасно.
-а что так?
-потому, что какой-то мудила держит в заложниках, а это причём статья 206 УК РФ.
-воу, вот это ты блеснула знаниями, а знаешь 228.1 УК РФ?
-знаю.
-какая умничка, даже наказывать не хочется, но к сожалению придётся.-с улыбкой сказал он. он начал ко мне подходить. пойдя ко мне он дал мне пощёчину. она была очень сильной. рукой я схватилась за пылающую щеку. мне было очень больно. слёзы потекли автоматически. 
-ну что ты, принцессы не плачут.-он взял меня за подбородок. его глаза смотрели прямо в мои.
-жди, щас приду и начнём веселья!-он опустил мой подбородок и вышел из комнаты.
мне оставалось только ждать.
спустя минут 5, Рокета снова вернулся, но уже не один а с Мишей и с каким-то другим парнем. который в прошлый раз стоял слева от Рокета.
-я же говорил, что скоро приду.-он подошёл ко мне и потянулся к моей руке, которая была прикована к батарее. из кармана он достал ключ и отстегнул мою руку. сразу же я начла тереть запястье. оно всё это время было сжато наручниками. в один мик я подумала, он что меня отпустит? но видимо я сильно ошиблась.
-вставай.-я послушно встала. он взял меня за запястье и посадил на стул, который только принёс. что щас будет.
-Ланачка, я же сказал будет весело.-парень слева достал камеру и начал снимать. с начла он снимал Рокета.
-здравствуйте, мои дорогие друзья, это видео я посвящаю вам.-вдруг парень резко перевел камеру на меня.
-как вы знаете ваша подруга или сестра, а для кого-то вообще девушка, у меня. я хотел что бы вы взглянули на неё последний раз.-после этой фразы мои глаза стали по пять копеек. он что меня щас убьёт?
-надеюсь вы попрощались.-он достал пистолет и направил его на меня. не думала, что вот так умру...
-раз, два, два с половиной, три.-раздался выстрел. я закрыла глаза...и что? открыв глаза, я поняла, что он промахнулся. пуля пролетела в сантиметре он меня. он меня так пугает или что.
-хахахаха я вижу ты испугалась.-сквозь смех говорил Рокет. он повернулся к своим парням.-вы давайте выходите.-они послушно вышли из комнаты, опять мы остались в двоем.
я наблюдала за действиями Рокета. он опять начал подходить ко мне. присев ко мне, что бы быть со мной наравне, он начал меня целовать. видимо делает, что ещё вчера хотела сделать.
он начал снимать с меня футболку, ну я конечно же начала сопротивляться.
-подними руки.-прорычал Рокет.- иначе хуже будет.-эти слова как будто заставили поднять руки, что бы он снял с меня футболку.

я сидела перед ним только в нижнем белье.
он тоже приступил снимать с себя одежду. сняв футболку, он начал расстёгивать ремень. я понимала, что щас со мной будет. меня конечно же износилуют...

всё будет хорошо||OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя