именно

280 5 0
                                    

Гриша
уже целую неделю я не видел Лану. я так хочу её увидеть. пацаны были у неё, они рассказали мне, как она, что с ней. они ей объяснили, что это так нужно, для её же блага. она вроде поняла всё.
21:00
я был дома и играл в приставку, как вдруг зазвонил телефон. посмотрев кто звонит я увидел, тейп. что ему щас от мне нужно? может что то с Ланой? я ответил.
-алло.-сказал я.
-алло, Гриш, Лана у тебя?-от это го вопроса я пришёл в шок.
-что? нет, Егор где она!?-её что нет дома? где она может быть...
-Гриш, не кричи. я пришёл домой, начал звать её, а она не откликается. я обошёл весь дом, её не где нет...если бы она пошла прогуляться, она бы предупредила.-внутри всё опустилось. если это дело рук Рокета? но как он узнал об Аллане?
-Тейп, звони всем пацанам пусть едут в дом, там всё решим.-я сбросил и начал собираться.

спустя час я уже подъезжал к дому.
всё это время я думал о Шейх. мне так не хватает её. я так давно не слышал её голос
я вышел из машины и пошёл в дом. зайдя в дом я прошёл в гостиную, на диване и на креслах расположились пацаны.
-о явился не запылился.-сказал улыбающийся Депо. я не чего не ответил и сел на кресло. видимо Тейп им не чего не сказал.
-все приехали?
-нет, ща Робчик с Кристи подъедут.-сказал Ракитин. мы начли ждать этих двоих.
спустя 10 минут они зашли в дом.
-привет.-сказали они в одни голос.-смотрите чё нашли.-Роберт протянул нам конверт.-он возле калитки валялся.
взяв конверт я начал его открывать. открыв был листок. на одной стороне было написано «от Рокета:)» значит от Рокета...
повернув листок, на другой стороне было написано красными красками или не красками...
«Здравствуйте дорогие ребята! я так рад снова с вами соперничать. надеюсь вы не забили обо мне. так вот вы щас сидите и думаете, где же Ланочка? ну тут только один вариант. она со мной. с ней всё пока, что хорошо. ну а если вы хотите ещё с ней увидеться, то мы можем с вами встретиться завтра в 20:00 на вашем постоянном месте, ну вы поняли о чём я ;) жду вас! мои любимые друзья»- я закончил читать. все знали, что хочет Королёв. он хотел половину северной части, многого хочет! мы бы с места не сдвинулись, если бы не Лана. как вообще получилось, что она у него? и что теперь делать?
-ЧЕЕЕЕ! типо Лана у него? с какого хуя?-начал кричать Шатохин.-ЕГОР ТЫ ЧЕ ЗА НЕЙ НЕ УСЛЕДИЛ.-всё также кричал он.
-да чё ты орёшь, еблан. я приехал домой, а её там нет.-говорил Тейп. видно, что ему щас сложно.
-то есть, Лана у Рокета?-переспрашивает Платина.
-ДА БЛЯТЬ.-всё ещё не как не успокоился Депо.
-так успокоились все!-начла Обла.-нам нужен план какой-то план.-он всегда был у нас умнее всех.
-вооо, правильно Назарыч говорит.-сказал Познакс.
-ну ладно.-наконец-то успокоился Артём.
-так, мы знаем, что Аллана у Рокета, сейчас Гриша прочитал нам письмо, которое он нам прислал, какие мы можем сделать выводы.-он сделал паузу.-Рокет завтра нас ждёт на нашем месте, надо решить с ним вопрос, раз и навсегда.-закончил свою речь Обладает.
-ты хочешь сказать, мы должны отдать ему половину нашей земли?-Фара вопросительно посмотрел на Вотякова.
-ну это было бы не плохо.-ответил он.
-ЧТО?! ВОТЯКОВ ТЫ В СВОЁМ УМЕ? ВРОДЕ УМНЫЙ ПАРЕНЬ, ВСЁ ПОНИМАЕШЬ, А ТАКОЕ ГОВОРИШЬ!-видимо я погорячился, сказав что Депо успокоился. что сегодня с ним?
-УСПОКОЙСЯ!-начал Тейп.-блять что ты начал, нам надо решить вопрос, если надо я ему отдам весь бизнес за Лану...
-то есть, вы хотите ему отдать всё, что мы так долго создавали?
-я согласен с Депо, мы не должны ему не чего отдавать, а Лана потерпит. она даже не стоит нашего бизнеса.-все посмотрели на меня. видимо не кто из присутствующих не ожидал такого услышать. я посмотрел на  Ракитина. по нему было видно, что он в полной ярости от моих слов.
-ТЫ ЧЁ, ЕБЛАН БЛЯТЬ.-он встал с кресла и пошёл ко мне. зачем я такое сказал? всё просто. я не хотел показаться каким-то заботливым Гришей,что я волнуюсь, конечно же я переживаю за свою малышку, но я всегда был жёсткий и буду таким. не хотел показывать истинные чувства.
-ты не ахуел ли Ляхов?-он был очень близко ко мне. кажется он ели задерживался, что бы мне не вмазать.-по твоему Лана не стоит этого.
-именно.-все в этой комнате наблюдали за нашем диалогом.
вдруг я чувствую боль прямо в челюсти. Тейп видимо не задержался. я упал на место где до этого сидел. он хотел ещё меня ударить, но его остановили пацаны. к нам подбежали Депо и Фара, они схватили Ракитина и повели его на улицу. ко мне подошли все остальные и встали вокруг меня.
-Гриш, скажи, ты еблан!-спросил Назар.
-да чё вы.-я встал.
-да ты еблан, зачем ты это сказал.-начал Морти.
-да отъебитесь вы от меня.-я оттолкнул их. и пошёл на выход из дома.
обувшись и одевшись я вышел из дома. на крыльце стояли Ракитин, Голубин и Шатохин. Ракитин повернул голову и увидел меня. видно, что он ели сдерживался. он кажется уже хотел взять пистолет и застрелить, но это не выход из ситуации. я не чего не собирался им говорить, я просто прошёл мимо них и направился к машине.
что я вообще сказал? да я не хотел показаться жалким, но все пацаны вряд ли  меня поймут. особенно мне стыдно перед Егором. лучше бы я не чего не ответил. а если после всего этого, он расскажет Лане про это. вряд ли она меня простит...

через минут 40 я уже заходил домой. ну всё в принципе по старинке. сразу же иду спать.
я лежал и не мог уснуть. я думал на счёт завтра. пойдёт ли кто-то завтра на встречу с Рокетом. всё таки через минут 10 я уснул.

всё будет хорошо||OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя