8 часть.

216 7 0
                                    

Я оделась и спустилась к Пэйтону .
П: красиво
Я: спасибо
П: пошли ?
Я: да пошли , а куда мы поедем ?
П: для начала к твоему ЛД ,потом куда ты скажешь .
Я: ура
П:😂
Мы вышли из дома ,сели в машину и поехали к Куперу . Доехав ,я постучалась в калитку мне открыл Купер .
К:  оооо Т/иша , ты почему так внезапно вчера ушла ? Обнимая меня говорил друг . Пэйтон смотрел каким-то странным взглядом на Купера ,но я не обратила на это внимания .
Я:  Куп , вчера приехал Пэйтон и сказал ,чтоб я поехала с ним к нему домой , я не смогла ему отказать .
Купер посмотрел на меня  вопросительным взглядом 🤨.
Я: оу это не ,то о чём ты подумал
К: Слава Богу
Купер протянул руку для пожатия Пэйтону и Пэйтон пожал её. Мы прошли в дом ,на диване сидела Сабрина .
С: Т/и я так рада тебя видеть , ты почему так внезапно вчера ушла ?
Я: меня Пэйтон забрал
С: а он кто ?
Я: он мне помог сбежать , это друг Дилана
П: бывший ,бывший друг .
С: а понятно .
Я: Куп , рассказывайте про университет 😅
К: так Т/иша , ты поступишь в университет (название университета ) ,со второй четверти , думаю за месяц ты сможешь закончить 12 класс .
Я: да без б
К: ну наконец-то узнаю свою Т/ишку ,ты будешь учится с Сабриной  на одном курсе , программу универа тоже нагонишь .
С: если ,что я помогу .
К: да ,осталось определиться со школой ,как тебе ждать экзамены и получить аттестат.
П: здесь я помогу
С: о это хорошо, ещё немного и мы с тобой Т/и будем каждый день видеться .
Я: да
П: Т/и ты помнишь какую-нибудь информацию ,темы из школы .
Я: о да , я всё помню .Хоть щас могу это всё написать .
П: отлично , тогда мы прям щас можем поехать в школу и ты сдашь экзамены .
Я: я согласна , чем быстрее тем лучше
Я попрощалась с ребятами и мы с Пэем поехали в мою бывшую школу . Там Пэйтон долго разговаривал с директором , но вскоре я написала 1 экзамен . Оставалось ещё 3 . Так мы ездили ещё 3 дня в эту школу . Я всё успешно сдала  и мне выдали аттестат .  Я сразу же попросила Пэя ,чтоб он отвёз меня к Куперу и Сабрина . Мы приехали  к ним , они были за меня очень рады . Ещё через несколько дней я поступила в университет и теперь я первокурсник. 

💔Тиран привëл ко мне любовь ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя