Я: ДИЛАН ,зачем я тебе нужна ? Почему ты меня мучаешь ?
Д: не повышай на меня голос дрянь .
Он меня избил и ушёл. А я лежала и плакала . На следующее утро ко мне зашла домработница и принесла еду .
Я к ней даже не притронулась ,ко мне зашёл Дилан .
Д: разблокируй телефон
Я: зачем ?
Д: мне повторить ?
Я разблокировала телефон.
Д: умница .
Он ушёл .
А я легла и думала как быть дальше .
Так прошла неделя . Я не ела , каждый день ко мне заходил Дилан он посмотрит на меня и уйдёт . Сегодня как обычно пришла домработница и принесла еду.
Дм: мисс ,хозяин разрешил вам выходить из комнаты .
Я: спасибо за информацию
Она вышла .
А я села на край кровати и начала думать ,как мне сбежать ,но нечего не придумала . Я решила выйти из комнаты . Почти возле каждой комнаты стоял охранник.
У Пэйтона:
Я узнал ,что Т/и гуляла с Хослером и поэтому ушел из дома . Она мне каждый день звонила ,но я не брал ,она мне писала ,но я не отвечал . Тут мне позвонил Купер . Я ответил :
К: МУРМАЕР ГДЕ Т/И ?
Я: не ори
К: Я ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ ГДЕ ОНА?
Я: я не знаю
К: она не ходит в универ,на работу уже неделю , дома её тоже нет .
Я: в смысле в каком доме ? Какая работа ?
К: она сняла дом и устроилась на работу .
Я: капец
К: так где она ? Мы все извелись
Я: я не знаю , я съезжу до дома где мы жили и отзвонюсь тебе .
Он сбросил.
Я сразу подумал ,что её нашёл Дилан .
Я: он наверное уже знает ,что это я ей помог .
Я позвонил своему начальнику охраны и сказал ,чтоб он съездил к дому Хартмана . Через 2 часа он сообщил ,что по дому ходит какая-то девушка . Я сразу понял ,что это Т/и и думал как её оттуда вытащить . Для меня это было не трудно . Моя охрана выяснила ,что Дилан приедет домой только завтра . Поэтому я сказал охране собраться и поехать к дому Хартмана . Я тоже сел в машину и поехал за охраной . Я дал команду ,заходить в дом . Я зашёл за ними , в доме началась перестрелка .
Я: надеюсь Т/и в комнате .
У Т/и :
Я сидела в комнате , как начали стрелять . Я решила выйти и посмотреть . Конечно мне было страшно ,но ,а что сделаешь . Я вышла и увидела как одни парни стоят ,а охрана Дилана лежит на полу все мёртвые . Я ужаснулась , тут ко мне подходит Пэйтон .
П: Т/и
Я сразу обняла его и заплакала .
Я: Пэйтон , я так рада тебя видеть .
П: малка не плач , пойдём я тебя домой отвезу .
Я: угу .
Я не хотела слезать с Пэйтона поэтому он меня понёс к машине . Пока мы ехали до дома я уснула .