43 часть.

115 5 0
                                    

П: Т/и ...
Я: блин Пэйтон отстань , я не хочу с тобой разговаривать . - я всё же попыталась уйти ,но парень взял меня за руку и развернул к себе .
П: Т/и я тебя люблю и ты всё равно будешь со мной .
Я: нет ! Я только сейчас поняла как я тебя ненавижу.- но он просто вовлек меня в поцелуй и я ответила. Через минуты 2 он отстранился первым .
П: ненавидишь говоришь ? .- усмехнулся парень . А я просто села на стул и у меня потекли слёзы .
П: малыш , ты чего ? - Пэйтон присел на корточки ко мне .
Я: Пэй ,я не знаю,что мне делать. Я устала  , очень устала .
П: ох , как всё с тобой  сложно .
Я: ну вот если со мной сложно , иди к своей шлюхе или Сиере . - я подорвалась с места и побежала в комнату . Быстро закрыла дверь на ключ .
П: малка ,прости . Прости солнце , я не это имел ввиду.
Я: уходи , уходи Мурмаер . Всё же мне правда стоит уехать .- горячие сле́зы ,всё также лились из моих глаз .
П: нет ! НЕТ! Я тебя не куда не отпущу .- срывался парень на крик .
П: я ждал этих ебучих 2 года , и тут я встретил тебя. Я снова тебя не потеряю .
Я: кто тебя спрашивать будет? Захочу уеду , захочу останусь .
П: Т/и дай мне шанс
Я: ты пропал его , Мурмаер .
П: блять , дай мне последний шанс . Я всё сделаю ,чтоб быть с тобой
Я: я не знаю, мне надо время
П: ты скоро уедешь
Я: да
П: и я тебя опять потеряю
Я: ну такова судьба ,Мурмаер .- в данный момент я думала как поступить . Да Пэйтона я люблю, но Джексон . Он меня поддерживал все эти 2 года .
Я: Пэйтон уходи , после завтра встретимся возле того дома в котором начали встречаться .
П: хорошо , пока Т/иш. - было слышно как парню больно , но я просто не знала что мне делать . Остаться с ним это предательство человека который тебя любит , уйти к Джексону это жить без любви . Хоть я и люблю Джексона ,но не так как Пэя . Скорее я люблю Джексона как друга , не больше .

Так прошло 2 дня , я не ела и вообще не выходила из комнаты . Несса пыталась как-то накормить меня или вытащить куда-то ,но нет я просто лежала на кровати и часто плакала . Вот сегодня решиться моя судьба , я оделась и поехала к тому самому дому . Перед этим написав парню . Вот я стою и подъезжает красная машина . Из неё выходит парень , и направляется ко мне .

Я: привет
П: привет
Я: Пэй..
П: стой , я хочу сказать ,что я приму любой твой выбор . И если ты выберешь Джексона ,то ладно . Но помни если он тебя обидит или вы поссоритесь ,то у тебя есть я . Я всегда поддержу тебя, несмотря на твой выбор .
Я: спасибо тебе, Пэй . И да я выбрала Джексона , сегодня я улетаю обратно в ЛА. Твой проект я буду вести также ,но онлайн .
П: хорошо.  - я подошла и обняла парня .
Я: прощай, малыш Пэй
П: прощай , солнце .
Я отстранилась от парня и пошла в сторону дома Нессы , а парень так и остался стоять не подвижно . В ту же минуту начался ливень , и я услышал крик парня . Это был крик разочарования , боли и обиды . У меня самой потекли слёзы, так я и дошла до дома Нессы . В комнате у меня уже стоял собранный чемодан ,взяв чемодан я попрощалась с подругой и села в такси . Об своём отъезде я не стала говорить не кому , не хочу видеть слёзы девочек . Потому что мне хватило слёз Нессы . Джексон тоже не знает ,стоя приеду . Для него это типо сюрприз .

Вот такси уже привезли меня к аэропорту, я расплатилась и пошла во внутрь . Пройдя все ненужные регистрации-контроли я села в самолёт и весь полёт проплакала . Только к концу я старалась успокоиться . Вот я уже вышла из аэропорта , возле него меня ждало такси . Сев в него меня отвезли домой , зайдя в дом и разувшись . Я пошла в спальню ,и услышала от туда женские стоны и хриплые стоны парня .
Я: заебись .- я открыла дверь ,а там Джексон с какой-то бабой.
Дж: Т/и ? - я закрыла дверь и мигом пошла в низ . Парень побежал за мной , обмотавшись в полотенце .
Дж: стой , прости
Я: отвали .- я обулась и взяла сумку с рюкзаком и хотела выходить .
Дж: Т/и прости
Я: отвали Джексон
Дж: вот почему когда ты мне изменяла , я тебе простил , а ты .... - я дала ему пощёчину .
Я: пошёл, нахуй Фелт . Мы разводимся ! - я открыл дверь и прям выбежала из этого дома . 

Прошёл месяц ....

Поставьте пожалуйста ⭐

💔Тиран привëл ко мне любовь ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя