Вот мы проходим , уже достаточно много народу . Я беру Джексона под руку и мы направляемся к Тони , он с кем-то разговаривал . Тони- это лучший друг нашей семьи . Часто вместе где-то зависаем .
Дж: Тони здорова
Т: привет брат , Т/и прекрасно выглядишь .
Он меня обнял , а Джексону пожал руку .
Т: кстати знакомьтесь это Пэйтон мой знакомый из Шарлотта .
Дж: да мы знакомы
Я увидела Пэйтона и у меня наступил шок . Я не хотела его видеть и тут такое . Он тоже изменился под качался . Он осмотрел меня внимательно . Каждую деталь .
Т: о так это классно , го тогда все в клуб сегодня
Я: можно , но как-то не хочется
Дж: да
Т: да ладно вам ребята , Т/иха давай .
Джексон
П: я думаю , не надо их уговаривать если они не хотят .
Т: та подожди , что-то с ними не так они всегда соглашались . Ты просто не знаешь , как мы долго проводим время вместе . Почти каждый день .
Я: как я понимаю , ты не отстанешь ?
Т: да 😁
Дж: ох ладно ,пойдём
Т: во супер
Я: Джексон смотри ,там семья Браун .
Дж: точно , пойдём к ним ?
Я: да
Дж: ладно Тони , скоро увидимся
Т: давай брат
Мы пошли к Браун . Поздоровались , поговорили . Они тоже были частыми гостями в нашем доме также как и мы у них . У него была жена средних лет , но мы с ней ладили как будто ей 24 .
Pov Пэйтон :
Я: Тони , а расскажи как они живут ?
Т: а ,что ? Они хорошо живут . Т/ишка директор одной из их самой крупной компании . Джексон тоже руководит 3 компаниями . Всего у них их 4 . Классные ребята , любим тусить вместе .
Я: а они счастливы в браке ?
Т: ну как по мне да ,я один раз короче перебрал и пришлось остаться и них , так стоны Т/и было очень слышно . Значит у них всё хорошо ) . А ,что ?
Я: да так ☁️ вот же , стоны значит , ну ладно ☁️
Конец Pov Пэйтон .
Вечер уже подходил к концу . И мы пошли искать Тони ,хоть мы и не хотели идти из-за Пэйтона , но не хотели обижать друга. Вот мы видим как Тони стоит у своей машины и рядом Пэйтон .
Я: как он меня бесит
Дж: понимаю малыш
Мы подошли .
Т: так Т/и на переднее , а вы парни на заднее .
П: а почему так ?
Т: у меня 2-ые двери не открываются , прыгать надо . А Т/и в платье .
П: ну ладно .
Мы сели и поехали в самый известный клуб ЛА .