Утро :
Я проснулась объятьях Пэйтона , его руки лежали у меня на талии ,а мои руки обнимали его . Я попыталась выбраться,но он не отпускал .
Я: Мурмаер отпусти
П: нет .- немного грубо ответил парень.
Я: я в туалет хочу . - парень всё же ослабил хватку и я выбралась из его объятий . Я пошла в ванную, там я сделала всё ,что надо . Но я забыла ,что не брала свои вещи и я совершенно без одежды. Я обмоталась полотенцем и вышла из ванны , я не могла найти мою одежду. В то время Пэйтон сидел в телефоне.
Я: Мурмаер ,где мои вещи?
П: Они грязные , возьму ,что-то у меня .
Я: действительно,блять .- я пошла и одела футболку и штаны парня . Я вышла из гардеробной и пошла обратно в комнату .
Я: Мурмаер отвези меня к Нессе . - я встала на проти него .
П: зачем ? У нас скоро встреча в моём офисе , я тебя подвезу . - говорил парень не отрываясь от телефона .
Я: во первых ,я в этом не поеду .- указала я на вещи Пэйтона . Во вторых насчёт того ,что сегодня произошло . - парень сразу отложил телефон и начал смотреть на меня .
Я: это была ошибка , у меня есть муж , у тебя скорее всего тоже кто-то есть . Наши пути разошли ещё 2 года назад .
П: какие на хуй пути ? Я тебя люблю ,а ты меня ! Почему мы не можем быть вместе ? Это из-за денег ? То что у него самая крупная фирма в ЛА ? - парень повысил голос
Я: я не продажная ! Почему ты решил ,что это всё из-за денег ? - я тоже стала повышать голос .
П: да , потому что я не такой богатый ,как Джексон . Поэтому ты и ищешь где побольше денег . - у парня всё также был повышенный голос.
Я: не правда! Я не буду делать твой проект .- крикнула я парню и пошла на выход ,но он меня остановил
П: В 2 часа ,жду тебя в своём офисе . Думаю найдёшь , а если не придёшь ,то будешь оплачивать неустойку (я хз как это называется) .
Я: чёрт ,точно неустойка . - вздохнула я и повернулась к парню
Я: ладно ,я приду .
П: до встречи любимая . - парень послал мне воздушный поцелуй , а я закатила глаза и пошла на выход из дома . За хватит по пути свой рюкзак . Я иду по дороге ,но идти надо достаточно долго , я решила вызвать такси ,но вспомнила ,что мой телефон остался у Мурмаера . Мне пришлось возвращаться, вот я уже зашла в дом и пошла прямиком по лестнице в его комнату . Я открываю дверь и вижу ,как Мурмаер целуется с какой-то девкой . Я наверное стояла в ступоре минуту , а потом они меня заметили .
Девка: эй , ты кто ? - фыркнула она ,отлепая от Мурмаера .
Я: никто , Мурмаер дай мне мой телефон.
Девка: Пэйтош ,кто это ? - она смотрела на меня с отвращением .
П: уже не кто ,любимая .- он достал с тумбочки телефон и протянул мне . Я быстро схватила телефон и пошла на выход . Я вызвала такси и поехала к Нессе , мне было очень обидно . Потому что недавно он говорил ,что 'любит' меня , а сейчас . У меня шли слёзы и я смотрела в окно ,вот таксист подъезжает к дому Нессы . Я отдала деньги и вышла с машины . Я пошла и позвонила в дом , мне открыла Несса .
Н: солнце,что случилось? На тебе вещи Мурмаера ? Он тебя .... - не успела договорить подруга ,как я её перебила .
Я: нет Несса , он меня не насиловал . - всё также плача говорила я.
Н: фух , так ладно ,пошли в дом там всё расскажешь . - мы зашли в дом ,я всё рассказала Нессе ,она сидела в шоке .
Н: пиздец ,я помню ты тоже тогда из-за него убивалась . (Первые части ,где Т/и чуть ли не спилась)
Я: ладно по хуй ,на него . У меня есть Джексон , ты же ему не расскажет?
Н: о Господи,нет конечно. - ты ему писала ? Он наверное волнуется .
Я: точно ,я совсем забыла .- я открыла телефон там были сообщения из группы,Джексона,Чейза и Медс .
Я открыла сообщения от Джексона .
Милый🤍
Дж: Т/ишь привет, ты как ? Ты наверное ещё спишь ? Как проснёшься напиши ❤️
Я: привет , всё нормально. Ты как ? )Поставьте пожалуйста ⭐