38 часть.

120 9 4
                                    

Дилан сел на против нас и посмотрел сначала на Пэйтона затем на меня . Я решила начать диалог первой :
Я: привет .- сказала я немного с опаской
Д: привет .- сказал он и немного улыбнулся . Так как ,я держала до сих пор  Пэя за руку ,я почувствовала как его рука сжимает мою .
Я: Пэй .- он понял ,что мне больно и ослабил хватку . И я сразу переключилась ,на Дилана .
Я: как ты?
Д: да нормально , ты как ? Зачем вы тут ? - парень говорил , это всё с небольшой улыбкой
Я: да я тоже нормально , просто посмотреть пришла .
Д: а понятно , вы вместе . - сказал парень и посмотрел на Пэйтона .
Я:не.... - не успела я договорить , как меня перебивает Пэйтон.
П: да , а что !?- сказал парень ,грубым голосом
Д: да я так ,просто спросил . Рад за вас и Т/и прости меня за всё . - говорил парень с грусть и может какой-то надеждой
Я: Дилан , ты же поним.... - на этот раз меня перебил Дилан.
Д: нет , стой . Понимаешь, я очень сильно сожалею об этом . Я принимал наркотики  и наверное из-за этого ,я был такой . То есть ,да я и так был такой из-за них . Всё это время , которое я здесь сижу , я обдумывал и понял ,что я не заслуживаю прощение . Я был очень жесток с тобой , я правда в глубине души любил тебя,но не хотел показывать . Я хотел хоть как-то связаться с тобой и попросить прощения, но я не знаю твоего номера . - покачал головой парень в знак отрицания .
Я: Дилан , ты же понимаешь ,что я не смогу простить тебя.- парень кивнул .
Д: но хотя бы ты можешь приезжать ? Ты же в Шарлотте?
Я: нет я в ЛА
Д: оу , вы туда переехали . - посмотрел он на Пэя.
П: нет ездить она к тебе не будет, ты столько времени причинял ей боль моральную и физическую , а щас такой "извини" "прости" и всё она должна расстаить ? Нет , мы уходим . - он поднялся со стула и мы пошли к выходу . Нас пропустили и мы вышли на улицу к машине . Пэйтон посадил меня в машину и сел за руль .
Я: Пэйт , зачем ? Зачем ты меня утащил ?
П: не надо тебе с ним общаться .- грубо произнёс парень и завёл машину . Мы тронулись и я попросила его вернуть мой телефон, на что парень покачал головой в знак отрицания . Я закатила глаза и стала  смотрела в окно . Через некоторое время я поняла ,что мы едем куда-то за город , хотя дом Нессы находится совсем в другом направлении .
Я: Мурмаер , куда ты меня везёшь ?
П: домой.- кратко ответил Пэйтон
Я: но , он совсем в другом направлении
П: я же не сказал к кому .- он ухмыльнулся , а я додумалась ,что мы едем к нему домой .
Я: Мурмаер ,я не поеду к тебе. - чуть ли не кричала я
П: не ори , нечего я с тобой делать не буду . - мы доехали до большого ,красивого дома . Пэйтон вышел , а я даже и не собиралась выходить . На ,что он с лёгкостью закинул меня на плечо и занёс в дом . Дом был шикарный , он был в приятных, чёрных тонах . Сделано было всё со вкусом , я тоже очень любила тёмные тона. Парень занёс меня в какую-то комнату и положил на кровать .
Я: эээээ Мурмаер , я не буду с тобой спать .
П: боже , как будто хотелось .- парень закатил глаза и достал со шкафа футболку . Дав мне её , он сказал сходить в душ и переодеться.
Я: нет ,я не хочу . - на ,что он взял меня на руки и отнёс в ванную...

Поставьте пожалуйста ⭐

💔Тиран привëл ко мне любовь ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя