13 часть .

170 7 0
                                    

Я приехала домой , Пэйтон ещё спал . Я выбросила записку и пошла переодеваться . Ещё мне Сабрина скинула адрес кафе , и я завтра поеду устраиваться на работу . Я не скажу об этом Пэю ,так как он меня начнёт отговаривать и тп.  Ну я переоделась и пошла на кухню и приготовила пасту с креветками . Немного пока ,я пошла и сидела в телефоне . А именно в Тик-Токе , и тут мне попался Дилан  . Я даже не знала ,что Дилан Тик-Токер ,он мне не когда не рассказывал , чем он занят . Дальше иное попадались разные Тик-Токеры , также мои друзья , я на них подписывалась . Вскоре мне попался Пэйтон ,он сидел ,играл на гитаре и пел .
Я: как он красиво поёт . Тут ко мне заходит Пэйтон .
П: извини ,что без стука .
Я: а ,да нечего .
П: что делаешь ?
Я: в Тик-Токе сижу .
П: о я тоже там есть
Я: я уже знаю. Я показала ему видео где он поёт .
П: а, понятно 😅
Я: ты очень красиво поёшь
П: спасибо , а ты умеешь играть на гитаре ?
Я: нет
П: а на клавишах или барабанах ?
Я: неа
П: а ,на чём бы хотела научится ?
Я: ну на гитаре
П: так давай я тебя научу ?
Я: ок я не знаю , а тебе удобно будет?
П: конечно , пошли в мою комнату за гитарами
Я встала и пошла за Пэйтоном . Мы зашли и Пэй начал меня учить . Часа через 2 у меня начало по не много  получаться .
П: отлично , если так заниматься каждый день , вскоре ты научишься играть .
Я: это так классно
П: хах
Я: ладно я пойду спать
П: спокойной ночи .
Я: и тебе
Я пошла к себе , сделала всю рутину и легла спать .
Утро:
Слава Богу ,что сегодня выходной . И я поеду устраиваться  на работу . Я встала , умылась ,оделась :

Спустилась на кухню попила воды и поехала к кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась на кухню попила воды и поехала к кафе . Там я познакомилась с директором кафе . Она оказалась очень доброй и милой женщиной . Она меня приняла на работу ,и сказала ,что завтра моя смена в 17:00. Я поехала ,домой .

💔Тиран привëл ко мне любовь ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя