44 часть.

117 5 0
                                    

Прошёл месяц , вам наверное интересно, что же изменилось. А вот ,что..
Я развелась с Джексоном , мы поделили имущество. Я не стала переезжать из ЛА , так-как у меня тут 2 фирмы ,дом и машина . Но скоро я поеду в Шарлотт , что ж о Джексоне и нашем разводе . Все новости гремели об этом , у меня много раз пытались взять интервью,но я отказывалась . Каждая собака знает ,что Т/и Фелт и Джексон Фелт , развелись и поделили имущество. Девочки были шокированы этой новостью , до них тоже докапывались журналисты ,но они отнекивалась ссылались на ,то что нечего не знают . Медс и Чейз теперь вместе и они прекратили общение с Джексоном . Тони и Лэндон общаются и со мной и с Джексоном . Я этому очень рада , он хоть не будет оставаться один . Хотя у него есть та шлюха , кстати он недавно с ней выходил так сказать в :
'свет' . Многие его заказчики отказали от сотрудничества с ним и перешли ко мне .  Что ж сказать о Пэйтоне , я не чего о нём не знаю. Девочки и парни сказали ,что он в тот день куда-то уехал и больше они его не видели . Я уже многочисленно пожалела ,что не выбрала Пэя . Вы щас возможно подумаете ,сто вот я осталась одна и как я буду жить . Нет , как я говорила ранее у меня 2 фирмы , я очень достаточно зарабатываю и мне хватает . Я жалею ,что я сейчас не с любимым человеком , а совершено одна .

Вот в очередной день я еду в офис , до сих пор за мной бегают журналисты . Но охрана их не подпускает ко мне ближе чем на 3 метра . Вот я захожу в офис и меня встречает Кейси .
Кес: Здравствуйте, вас тут ожидают .- указала она назад .
Я: здравствуй .- я обернулась и увидела Пэйтона с огромным букетом цветов . А именно пионов (автор больше любит тюльпаны и ромашки ,но подумала это будет как-то не очень) .
П: малыш.... - не успел он договорить как я налетела на него с объятиями . Он еле успел меня подхватить .
Я: я так тебя рада видеть ,я очень сильно люблю тебя
П: и тебя солнце . - минуты через 3 я всё же отстранилась , он вручил мне букет ,который я еле держала и Кейси забра его ,чтоб потом расставить по базам . И вот тот самый момент , Пэйтон встаёт на колено и ...
П: Т/и Т/ф ,вы будете моей женой ? - было заметное волнение парня , хотя  что ему волноваться ?
Я: ну не знаю. - сделала вид будто не очень хочу . Пэйтон сурово и вопросительно на меня посмотрел. А я засмеялась и ...
Я: да
Пэй: что ? - из-за моего смеха он не расслышал
Я: я говорю даа. - сказала я громче и он одел мне кольцо и прижал к себе вовлекая в поцелуй . Через минуты 2 мы отстранились и я увидела вмех моих друзей.
Друзья: ааа , Ребята мы так рады . - девочки подходили обнимали нас , парни жали руку Пэю и обнимали меня .
К: вот если ты её обижаешь ,то я тебе шею сверну . - сказал парень и пригрозил рукой
П: не буду я её обижать ,я так долго её жал ,что не хочу терять .- обнял меня парень .

Дальше мы посидели , всё обсудили и поехали по домам . Через неделю мы переехали в Шарлотт , фирмами я буду заниматься удалённо . А пока за меня как новый директор будет Кейси . Она так старалась эти 2 года ,что я ей дала должность моего заместителя . И я уверена она не подведёт . Ещё где-то через 2-3 месяца мы сыграли свадьбу . И у меня началась новая ,семейная жизнь .

Поставьте пожалуйста ⭐

💔Тиран привëл ко мне любовь ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя