Дж: Т/иш не плач , у меня к тебе есть вопрос и идея .
Я: ккакие?
Дж: я понимаю ,что ты меня не любишь и ...
Я: Джексон , ты мне симпатичен ,но ...
Дж: Т/и послушай , я это понимаю и пока не тороплю тебя . Но у меня есть вопрос , может мы с тобой поженимся и переедем в другой штат или город ? Ты больше не будешь видеть Мурмаера .
Я: А как же друзья ,университет ?
Дж: учится можно заочно , а друзья приезжать к нам будут.
Я: Джексон ...
Дж: ты можешь подумать
Я: не перебивай , я согласна
Дж: правда ?
Я: да
Дж: Т/и Т/ф вы станете моей женой ?
Я: ДА !
Дж: только кольца нет
Я: вообще-то есть .
Я показала руку где на пальце было кольцо , которое он подарил ,когда предлагал встречаться .
Дж: ты не сняла
Я: нет )
Дж: Т/и я тебя люблю
Я: ты мне нравишься
Дж: мне этого достаточно )
Я: Джексон давай я помогу тебе собрать вещи и потом поедем ко мне собирать вещи . И можно ещё с парнями и девочками попрощаться ?
Дж: да давай , и конечно можно . Мы может на следующей неделе переехать . Пока к декану сходишь , пока вещи и тп.
Я: спасибо
Я его обняла .
Дж: Ну ,что пойдём вещи собирать ?
Я: даааа
Дж: хах пошли )
Мы собрали вещи Джексона , вышло 2 чемодана и пару коробок с фотографиями , плейстейшен и тп. Потом мы поехали ко мне , у меня вышел всего один чемодан . Все фотографии с девочками и парнями хранились на телефоне .
Я: Джексон , давай щас я переоденусь и мы поедем в университет за документами .
Дж: да конечно.
Я переоделась , и мы поехали в университет. Я написала девочкам ,что щас приеду . Они меня ждали у входа .
Я: девочкииии
С: Т/ишкааааа
Эд: Любимка наша ,что ты сегодня не пришла ? Тебя Джексон привез ?
Я им всё рассказала
С: а как же мы ?
Эд: как мы без тебя?
С: а Куп ?
Эд: а учёба ?
Я: Вы ко мне будете приезжать в гости , а учится буду заочно .
С: ты прям решила ?
Я: Да Саб , поэтому давайте сегодня погуляем и устроим ночёвку .
Эд: я согласна
С: тоже , парней будем звать ?
Я: конечно , ладно давайте после учёбы спишемся. Я пойду с деканом договариваться . Увидимся .
Я договор ласт с деканом и мы поехали ко мне в кафе . Я уволилась , меня не хотели отпускать ,но деваться было не куда . Джексону было на много лучше потому что у него была своя фирма и ему не надо было увольняться . Вот со всеми делами мы закончили и с ребятами вечером повеселились . Девочки начали плакать , и я тоже не смогла сдержаться . Но всё же мы завтра уезжаем . Мы устроили ночёвку и до самого отъезда они пробыли у нас . И вечером мы уехали в ЛА . До этого мы были в Шарлотте . И у меня началась новая жизнь .