Пара прошла и мы пошли в коридор .
С: а с Джексоном как ?
Я: с Джексоном ,он ко мне вчера подходил и он знает о нас с Пэйтоном .
Эд: вы расстались ?
Я: нет пока
С: ого , что сказал ?
Я: что простит
Эд: а ты ?
Я: сказала подумаю
С: и ,что делать будешь?
Я: я не знаю, всё так надоело . Мурмаер трубку не берёт , с Джексоном надо ,что-то решать . Знаете ,лучше бы я жила у Дилана .
С:Что ? Это из-за Мурмаера ?
Я: не только , но и это тоже . Ладно пошли на пары .
Так прошли все пары .
Я пошла в кафе , сегодня надо было придти по раньше . Отработала и пошла домой . Дома был Пэй .
Я: Пэйтон , ты дома ! Ты почему на звонки не отвечаешь? Я вся из переживалась .
П: Т/и я тебе изменил
Я: Что .....
П: прости , давай всё с начала начнём пожалуйста
Я: с кем ?
П: с Сиерой
Я: действительно, нечего удивительного
П: Т/и прости
Я: пошёл вон 😭
П: Т/иш
Я: уйди
П: прости
Он ушёл , я не могла в это поверить . Я открыла бутылку вина и выпила залпом пол бутылки . Я села на диван и пила вино . Тут пришла идея идти в клуб . Я одела платье , умылась , направилась как попало и вызвала такси . Подъехав к клубу я вышла , шатаясь в разные стороны ,но шла в клуб . На мне было достаточно много взглядов парней . Но мне было пофиг . Я подошла к бару ,там был Джо .
Я: о Джо привет
Джо: привет,я вижу ты уже выпила
Я: ну так не много , налей мне ром с колой .
Джо: виски с колой
Я: и их тоже
Он мне налил я выпила пару бакалов и пошла танцевать , ко мне многие приставали . Но я их старалась отлить . Тут меня кто-то хватает на плечо и несёт к выходу . Это был Джексон .
Я: о ДжеИКксон ,а что ты тут деИКлаешь?
Дж: тебя домой забираю
Я: а ,да ? ЗачеИКм ? Мне и тут не плИКохо . КстаИКти как ты меня нашИКёл ?
Дж: Джо позвонил
Я: аааа , а куда ты меня ИК везИКёшь ?
Дж: домой
Но ответа не последовало , я уже уснула .
Он привёз меня к себе домой и уложил спать . Утро: я встала голова болела , на тумбочке я увидела таблетку и стакан воды. Также я была в платье , я этому обрадовалась .
Я: фух значит я не с кем не переспала . Но где я ?
Я встала с кровати и начала ходить по комнате , смотря фотографии. На них был Джексон , один и с друзьями .
Я: значит я у него
Тут заходит Джексон .
Дж: доброе утро
Я: доброе
Дж: помнишь со вчера , что-нибудь?
Я: не много
Дж: что же ?
Я: я пришла с универа , дома был Пэйтон он сказал мне ,что изменил я его выгнала ,выпила бутылку вина и поехала в клуб ,всё .
Дж: тебе Пэйтон изменил ?
Я: да
У меня наворачивались слёзы .