Я: Пэй я ща умоюсь и приду на кухню
П: хорошо ,только лицо хорошо помой
Я поняла ,что он увидел как меня поцеловал Джексон .
Я: хорошо
Я пошла и умылась в ванной. Вышла и пришла на кухню .
П: будешь пиццу ?
Я: сам готовил ?
П: угу
Я: интересно
Я попробовала кусочек пиццы , она была очень вкусной .
Я: мм Пэй она очень вкусная , можно ещё кусочек ?
П: да конечно
Я съела ещё кусочек . И хотела помыть посуду за собой .
П: иди переодевайся , я сам помою .
Я: ну хорошо
Я пошла в комнату . Взяв полотенце пошла в душ . Выйдя я сделала масочку и почистила зубы . Сняв маску я умылась умывалкой и поняла ,что забыла вещи. Я обмоталась полотенцем и вышла за вещами . Зайдя в комнату я не увидела Пэя , я собиралась взять вещи ,но меня прижимают к стене .
Я: Пэй
П: Т/и я хочу тебя
Он начал целовать мою шею , и с меня слетело полотенце . И он кинул меня на кровать , сняв с себя спортивки, боксёрки и футболки . Приступил ставить мне засосы , после он приступил к своему делу . Я от удовольствия раздирала его спину . Через часа 2 мы закончили ,и легли спать .
Прошло ещё 2 месяца , моё ДР уже прошло . Я его не отмечала практически , просто сходили в кафе Я , Пэй, Джексон , Брайс ,Эдди , Сабрина ,Несса и Купер . Через месяц уже конец учёбы , останется сдать проекты и зачёты. И будут долгожданные каникулы.
Я иду домой после универа , ко мне идёт Джексон .
Я: привет
Дж: ну привет ,нечего не хочешь мне сказать ?
Я: нет
Дж: я знаю ,что ты ебалась с Мурмаером .
Я: откуда?
Дж: Сиера сказала
Я: мммм
Дж: и ,что будем делать?
Я: расстанемся наверное
Дж: Т/и я тебя люблю , и давай попробуем ещё раз .
Я: но я же с Пэйтоном тебе из..
Дж: я прошу
Я: по почему ?
Дж: люблю тебя
Я: я подумаю , пока
Дж: Т/и я буду ждать сколько хочешь .
Я быстрым шагом ушла домой .
Дома :
Я: Пэй привет
Но ответа не было
Я: наверное на работе
Я сняла обувь , переоделась , приготовила поесть и валялась на диване . Уже было достаточно поздно , но Пэйтона так и не было . Я решила ,что подожду его и не ложилась спать . Где-то в час ночи я уснула прям на диване , встав утром я посмотрела на время через 25 минут у меня пара . Ещё и телефон разряжен. Я мигом оделась , в то что попало под руку схватив сумку и зарядку побежала к университету. Забежав в аудиторию я еле успела , за мной зашёл преподаватель . Я села к девочкам . Да вы можете сказать , почему не осталась дома , раньше же оставалась , но сегодня я не могла остаться потому что скоро зачёт и нам будут говорить об этом .
Эд: ты, чё такая ?
Я: какая ?
С: не выспавшиеся
Я: до ночи Пэйтона ждала ,так и не пришёл ещё проспала.
Эд: ты звонила ему ?
Я: да ,раз 20, не отвечал . Ладно потом расскажу слушать надо .