Проснулась я от толчков в плечо. Приоткрыв глаза, первым делом увидела раздражённого отца.
- Чтоб больше не гуляла так долго, раз не можешь проснуться вовремя. - фыркнул отец, отряхнув руку, которой трогал меня. Какой же он брезгливый.
Передо мной стоял мужчина среднего роста, с короткими седыми волосами, морщинистым лицом и узкими глазами. Сам папенька был довольно полненьким, поэтому одежда на его размер приходилось заказывать отдельно, чтобы не перепутать с размерами. Выглаженный офисный костюм прилегал к телу старика, показывая всё его формы. С одного лишь взгляда можно было понять, что этот мужчина был отрицательным в этой жизни. Один лишь переломный момент изменил его, будто его повернули на 180°. Что бы сказала на это маменька? Бранила бы она отца, или же поговорила с ним о его отношении? Как же мне хотелось обнять свою маменьку...
- Я уехал. В дом никого не впускать. - закрывая за собой дверь, проронил папаша, и затем последовал хлопок двери. Посмотрев на настенные часы, украшенные золотистой покраской, я заметила, что стрелки в нём не двигались. Нужно было купить ещё и батарейки.
Выйдя в гостинную, я посмотрела на вторые часы. Время показывало половину одиннадцатого. Я чуть дёрнулась, быстрыми действиями переоделась в первую попавшуюся одежду, взяла из копилки ровно 100 рублей и выбежала на улицу.
Пронёсся свист. Я обернулась, и увидела двух неизвестных мне парней. Они медленным шагом шли ко мне своей уверенной походкой. Один из парней был одет в треники, зелёную ветровку. В зубах он придерживал зубочистку, руки были засунуты в карман. Второй парень был куда наряднее предыдущего - украшения на шее, на руках, дорогущая куртка. Парни подошли ко мне и начали разглядывать меня с головы до ног. С осуждающим взглядом я посмотрела на простого парнишку, а после и на блатного. Хоть они и были ростом выше меня, всего им было примерно на вид лет 20.
- Деньги вытаскивай. - требовательным тоном проронил блатной.
- И только попробуй соврать нам, цыпочка. - продолжил простой.
Я нервно задрожала и зажала в руках свою 100-рублевую купюру. Несколько секунд стояв и смотрев на снег, парни начали раздражаться.
- Я че, не правильно выразился? - крикнул на меня простой.
Я засунула руку в карман, приговаривая "сейчас-сейчас", пошуршила карманом и рванула со всех ног в сторону катка. Парни бежали за мной, и только я добежала до качель, простой схватил меня и закрыл рот своей рукой. Я брыкалась, а после укусила со всей силы руку парня, тот фыркнул и выпустил на рефлексе свою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди сугробов я нашла тебя. (Слово Пацана / Турбо)
Fiksi RemajaВстречаясь с группировщиком, есть два варианта развития событий: 1. Тюрьма. 2. Верная смерть. Возможно ли обрести счастье с группировщиком, не попав ни в одну из этой ветви событий?