В комментариях вы можете оставить своё мнение о данном фанфике. Буду рада почитать и ответить на ваши слова><.
ВАЖНО! Действия в фанфике сильно отличаются от канона в сериале. Приятного чтения!><- - - - - - - -
Прошло пару дней. За это время я успела расставить мебель, как мне нужно было, забыть о новых знакомых на какое-то время и побыть одной. Конечно, пока отец не подходил ко мне, чтоб снова трепать своим языком о смысле жизни. Я никогда не понимала его. Его жена была моей матерью, но я же осталась нормальной, в рассудке, а мой отец даже и пару слов не мог выговорить без запинки, то и делал, что работал за своими бумагами и зарабатывал деньги. Я даже успела сбежать из дома во время ссоры с папенькой, пробыв весь вечер одна на улице, на холоде. Это был второй раз, когда я не слушалась отца. Первый раз был, когда я сдружилась с мальчиками из группировки, которая держала район, где я жила. Я смогла окунуться в прелесть уличной жизни, понять её принципы и плохие стороны, боязнь за себя, конечно, повысилась, но я жила среди Универсамовских. Они бы не тронули меня, по крайней мере большая часть из них. У них другие принципы на счёт девушек - не трогать и помогать в экстренной ситуации.
Локон заявившихся волос падал мне на плечи. Я сидела перед зеркалом и снимала бигуди со своих уже высохших волос. Уже был конец сентября, в школе решили провести осенний бал. Я долго готовилась к этому: мерила разные причёски на себе, набивала руку для идеального макияжа, долго прохаживалась по магазинам в поиске "того самого". И вот, уже вечер, через несколько минут меня должен был встретить друг, поэтому я чуть ускорилась. Волосы идеально завивались, прыгали при ходьбе как "Пружина", а макияж ярко подчёркивал мои самые лучшие стороны лица, закрывая своими плюсами маленькие минусы. Дело пошло к примерке. Я обернулась в сторону шкафе, на котором, держась за ручку с помощью вешалки висело багровое, как кровь платье. Печаль начала показываться на моём лице. Воспоминания о Марате появлялись в голове сами собой. Парня быстро выпустили, вернее говоря, он сам сбежал. Конечно, ему досталось от меня, и каждую мою ругань он только и делал, что фыркал или закатывал глаза, но покорно молчал. Знал. Знал, что я испытываю, что мне пришлось пережить. Как я беспокоилась за него, боялась выйти на улицу. Платье легко снялось с висящего пластика и уже через пару мгновений висело на мне. Облегающее на талии и груди, и пышное в юбке. Подчёркивали это всё рукава-фонари. Я покрасовалась перед зеркалом, послала самой себе лёгкий воздушный поцелуй, и положив руки на грудь, нежно улыбнулась. Я много труда потратила на это мероприятие. Там должен был быть Турбо. Хотя бы как друг Марата. Я надеялась на это, и эта надежда давала мне второй вдох. За окном послышались гудки машины, я схватила норковую шубку, напялила такую же норковую шапку, обула сапожки на низком каблуке и выбежала из квартиры. Отца предупреждать не стала - ругаться начал бы. Уже на улице меня встречал хулиган. Весь в порезах, на руках были видны разбитые костяшки. Я могла лишь догадываться, сколько синяков находилось под одеждой парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди сугробов я нашла тебя. (Слово Пацана / Турбо)
Teen FictionВстречаясь с группировщиком, есть два варианта развития событий: 1. Тюрьма. 2. Верная смерть. Возможно ли обрести счастье с группировщиком, не попав ни в одну из этой ветви событий?