Следующая глава выйдет на 60 звёздочек>< (простите, с вашим активом на прошлой главе вы набрали за пол дня всего лишь 35 звёздочек, а писать главы каждый день я не в силах((()
Парень опускал свои руки с талии на бёдра, отстранялся от поцелуя и переходил на мою шею. Я бы и не сопротивлялась, но один вопрос в данный момент слишком мучал меня. Поэтому пришлось оттолкнуть кудрявого от себя.
– Что между нами? - тихо произнесла я, сверля парню глаза. Тот был удивлён моему отталкиванию, а услышав вопрос отвернул взгляд в сторону.
– Я люблю тебя. - так прямо и сказал парень. Я и так догадывалась об этом, но мне нужен был точный ответ, поэтому получив его, уголки мои губ, не слушаясь меня, приподнялись.
– Я тоже. - приблизившись к уху Валере, прошептала я.
Парень встрепенулся. Посмотрел на меня самым нежным взглядом на свете, притянул к себе, крепко обнял. Я обняла старшего в ответ, прикрыла глаза в блаженстве. Мои чувства были взаимны, и весь страх перед парнем тут же улетучился, как и все сомнения в моих чувствах. Бабочки в животе бешено летали, сердце уже выпрыгивало из груди. В мире есть только я и он, наши чувства.
– Тогда... Будешь моей девушкой? - положив свою голову мне на плечо, произнёс парень. Я нервно вздохнула.
– Да. - тихие ответ дал парню волю действиям. Тот вновь прижался к моим губам, жадно изучал моё тело руками, не прикасаясь к интимным местам, чтобы не спугнуть. Сейчас было рано заниматься этим, и Валера это понимал.
- - - - -
– Алло, пап... - Валера уже ушёл. Было поздно, но я знала, что отец в такое время ещё работает. Поэтому о всех новостях я посчитала нужным рассказать отцу.
Да, слушаю. -
- Я... Мы с Валерой встречаемся. - Тишина с конца трубки нависла между нами. Я чувствовала прерывистое дыхание отца с конца трубки, но это не предвещало о будущей злости отца, наоборот, будто облегчение.
Я рад за вас, Т/и. Через 4 дня приеду, пусть в гости приходит.
- хорошо, пап. Пока. - короткие слова, но легко выбивающие меня из колеи. Положив трубку, я пару секунд втыкала в стену, но после этого молча восторгаясь, прыгала по полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди сугробов я нашла тебя. (Слово Пацана / Турбо)
Genç KurguВстречаясь с группировщиком, есть два варианта развития событий: 1. Тюрьма. 2. Верная смерть. Возможно ли обрести счастье с группировщиком, не попав ни в одну из этой ветви событий?