глава 18. Москва

1K 95 38
                                    

Следующая глава выйдет на 70 звёздочек><

- - -

– Прости... - тихо проронила брюнетка. Она присела и оглядываясь своего возлюбленного. Подсела поближе, приобняла парня со спины, положила голову на спину. Стало спокойнее на душе.

Кудрявый повернулся к любимой, посмотрел странно на Т/и. Резко девушку опрокинули на кровать, нависли над ней сверху.

– Проститутка. - огрызнулся Валера, разглядывая лицо брюнетки. Эти слова ударились эхом в сердце. Будто девушку разрывает на части.

Ещё одна ужасная ночь. Синяки на теле появлялись от ударов, внизу живота всë болело.

– В-валер, нет... - удар по щеке. Когда Турбо закончил со своим делом, тот, не смотря на любимую, оделся и вылетел из квартиры. Брюнетка лежала на кровати, вся израненная, но не тронута возлюбленным в заветных местах.

Тихий плач проносился по комнате. Брюнетка прижалась к одеялу, смотрела в пустоту. Она потеряла всякую надежду в своëм кудрявом. Теперь всë кончено.

Мысли сменялись одна за другой, плачь становился всë сильнее. Она совершила большую ошибку, раз завязала дружбу с группировщиками. Смерть. Она думала о смерти, хотела убить себя, спасти от будущего.

– Прости... - повторяла сама себе девушка. Сквозь плачь брюнетка медленно поднялась с постели, посмотрела в окно. Перед глазами приносились моменты с друзьями, которые стояли под окном подруги, звали её гулять.

Подоконник. Такой холодный, безмятежный. Ноги будто сами, произвольно, выполняли подъем. Всего лишь один шаг...

– Т/и! - крик снизу. Брюнетка глянула вниз, увидела Вову...

– Вов..! - крикнула девушка, села на подоконник и заревела. Парень резко метнулся в подъезд, а после и в квартиру брюнетки. Подбежал к ней, поднял на руки и посадил на кровать. Старший присел но корточки перед подругой, обнял.

– Не слушай его, не обращай внимания на него... Малышка, всë будет хорошо... - начал успокаивать девушку Адидас. Брюнетка прижалась к парню как могла, закатила истерику.

– Я его люблю..! - кричала девушка сквозь слезы.

Больно на сердце от таких слов. Парень тоже искренне любил девушку, и ему было больно от того, что она не любила Вову. Она любила того придурка, что бросил её в самых худший момент.

Среди сугробов я нашла тебя. (Слово Пацана / Турбо) Место, где живут истории. Откройте их для себя