Следующая глава выйдет на 15 звёздочек и 2 комментария.>< не задерживайте себя и других с выпуском глав, и сделайте приятно автору.>< Все планы, жизнь, спойлеры, идеи и т.д. вы можете узнать в моём телеграмм канале: https://t.me/V_orobeyy
ВАЖНО! Данный фанфик сильно изменен от канона в сериале. Приятного чтения! ><Примечания: данная глава будет вестись от лица Турбо.
- - - - - - - - -
– И че делать будем? - сидя в подвальном помещении и закуривая сигарету, спросил я у парня, сидящий передо мной. Тот почесал свой подбородок и посмотрел куда-то в сторону.
- Если Кирилл не врёт, и нашего забили из разъезда, вступаться будем. - проронил старший, доставая из пачки табак. Того раздражало, что происходило в группировке, и я его полностью во всëм поддерживал. Сколько я жил, всë было рук об руку с Адидасом, авторитет улицы был. Когда уехал в Афганистан, Кащей освободился из ментовки и стал старшим, все его уважали, кроме нас с Зимой.
- Понятно. - потушив сигарету, проронил я и посмотрел на дверь, на которой были хорошо видны порезы, царапины, снятая краска.
- Че у тебя с этой - выдыхая дым, посмотрел на меня Адидас - девчонкой. Т/и вроде?
- Ничего. - нахмурил я брови.
- А по тебе не скажешь, что у вас там "ничего". - улыбнулся мне парень. Да так дразнительно, что у меня кулаки зачесались, но я сдерживал себя как мог. - поссорились, голубки? Рассказывай.
Я стянул с коробка ещё одну сигарету, положил её в рот, после поднёс огонь.
- Да там... Она не так поняла меня, когда я пялил на девчонку, которая Кириллу лоб обрабатывала. Она ж моя сестрёнка.
- М-даа, неприятная ситуация. - Адидас потушил сигарету - объяснись перед ней, она девчонка хорошая.
Я нахмурил брови и вскинул взгляд на друга. Тот знал Т/и? Откуда? Как? Мне захотелось прописать ему кулаком в лицо, но он же старший, нельзя. Нервы на лбу вытаращились от странного чувства злости, которого я не испытывал прежде к кому-либо, или может из-за кого-то...
- Ты откуда знаешь о ней - успокаивая себя табаком, поинтересовался я у товарища.
- Да там. Подвозил в школьный клуб, потом потанцевал с ней... - сердце жутко заболело. Марат звал меня с собой, чтоб я увидел и побыл там с Т/и, но отказался из-за обиды и личных дел. Если бы я там был, она бы подарила мне первый свой танец?.. - Да ты не переживай, и с тобой успеет потанцевать, если, конечно, не влюбится в меня. Красавица всë же, и фигура у неё - чума просто. - дразнил меня Вова. Фигура? Эта то девчонка? Она всегда брала одежду на размер больше и не показывала свою фигуру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди сугробов я нашла тебя. (Слово Пацана / Турбо)
Teen FictionВстречаясь с группировщиком, есть два варианта развития событий: 1. Тюрьма. 2. Верная смерть. Возможно ли обрести счастье с группировщиком, не попав ни в одну из этой ветви событий?