1 глава. Переезд

3.4K 87 7
                                    

Я быстро запихала в чемодан свои вещи и отправилась в путь. Будучи 17 летней девушкой, я успела переехать из города в город 5 раз. Мой отец постоянно был в длительных командировках, и его часто повышали, из-за чего мы с отцом и переезжали на постоянной основе. Первым правилом дома было - "не дружить с кем-то близко". Это помогало мне, когда я отправлялась в другой город. Я не привязывалась к людям, и не чувствовала тоску по старым школам.
И так. Я уже села в москвич, и отец, заведя свою машину, тронулся с места. Ехали мы не больше, ни меньше, 5 часов. Всю дорогу мы обсуждали мою новую школу и квартиру, где мы будем жить. В Казани мы должны были задержаться на 2 года, поэтому я и должна была тут провести своё совершеннолетие. Мой отец так же разрешил мне подружиться с людьми. Но после темы друзей сразу же зашёл разговор о группировках.

- Не связывайся ни с какими группировками, дорогая. - строго отчеркнул отец. Его беспокойство было понятно, так как Казань была опасна этим.

- Хорошо, отец. Также у меня есть просьба к тебе. - проронила я, а после посмотрела в боковое окно машины.

- И какое же?

- Можно я пойду в художественную школу, отец? - ласково подчеркнув слово "отец", спросила я.

- Посмотрим по обстоятельствам.

Дальше наша поездка прошла в тишине. Я предпочла включить музыку в машине. Нашей любимой музыкой с отцом была у группы "Мираж". В этот раз я предпочла включить трек "новый герой". Отец постукивал пальцами о руль под ритм, а я качала головой. Так и прошла наша поездка. Заехали мы в отдалённый район. По сторонам были видны старые дома, и мы остановились перед одним из них. Отец вышел из машины, и я последовала ему - тоже вышла. Вытащив багаж из машины, отец провернул замок в машине, и после мы зашли в подъезд. Квартира наша находилась на 2 этаже. Это было очень удобно, так как не нужно было долго подниматься по лестнице или ждать лифт. Уже в квартире отец показал мне мою комнату. Первым делом я решила разложить вещи, а уже после осмотреть комнату. Выдернутые обои во многих местах, стол в царапинах, стоящий в углу и скрипучая кровать навевали запах старости. У нас было достаточно денег, чтоб обновить эту квартиру, плюсом было и то, что я сохраняла свои карманные деньги целых 5 лет, поэтому их накопилось достаточно, чтоб обновить комнату. Сегодня уже не было сил идти в магазин, чтоб купить все нужные материалы: мебель, обои. Поэтому я просто свалилась на кровать и немного вздремнула...

Среди сугробов я нашла тебя. (Слово Пацана / Турбо) Место, где живут истории. Откройте их для себя