Глава 7

413 20 0
                                    

Далее все действия происходили как в замедленной съемке. Антон услышал, как из комнаты все гости вышли в прихожую вслед за именинницей, только он оставался стоять все на том же балконе, мысль выпрыгнуть с которого казалась не самой плохой в этой ситуации.

Да что ж за проклятье-то такое!

Шастун даже не понял, как ноги сами принесли его в прихожую ко всем остальным. На пороге стоял Попов, захваченный теплыми объятиями Лены.

- Ты же говорил, что не сможешь приехать! - оторвавшись от мужчины, удивленно воскликнула она, вся сияя от радости.

- Решил сделать сюрприз, - с улыбкой отвечал он ей. - Пораньше закончить дела не получилось, правда, но я не мог не поздравить свою племяшку с Днем Рождения, - Арсений протянул Лене шикарный букет и красивый подарочный пакет, явно с чем-то тяжелым и дорогим внутри.

- Как приятно! Спасибо большое! - она еще раз обняла мужчину. - Что это?

- Ты, кажется, говорила, что у тебя сломался ноутбук...

Лена не дала ему закончить фразу восхищенным воскликом:

- Ты серьезно? Дядя Арсений, ты просто невероятный!

«Это уж, блять, точно!» - мысленно прокомментировал Антон, все еще отказываясь верить в происходящее. Лена тем временем передала цветы Снежане, чтобы та поставила их в воду рядом с остальными букетами.

- Пользуйся на здоровье, дорогая, - с добротой произнес преподаватель. Он нежно приобнял Лену за плечи и, наконец, поднял глаза на всех ребят, быстро осматривая каждого. - Молодые люди, добрый вечер.

Он с нескрываемым удивлением заметил стоящего в проходе Шастуна. Парень аж весь побледнел от цепкого взгляда Арсения Сергеевича. Конечно, все друзья (кроме Димы) знали биолога, потому что учились у него или мимолетно видели в университете, по крайней мере были в курсе о его существовании. Но определенно никто из ребят не был в такой сильной растерянности от его приезда, как Антон.

- О Шастун, какая встреча! - изумленно улыбнулся Попов, возвращая свое самообладание. - Уже познакомился с новыми друзьями?

Антон просто физически не мог открыть рот, чтобы произнести хоть слова. Он не представлял, как собрать себя, что бы хотя бы элементарно поздороваться. Рядом стоящий с ним Дима легко толкнул товарища в бок и тихо, чтобы только он услышал, спросил:

- Шаст, ты че завис-то?

Видимо, ступор первокурсника стал заметен уже и остальным ребятам, они с непониманием и легкой тревожностью смотрели на него.

- Это мой препод по биологии, - так же вполголоса ответил он Позову, лицо которого слегка вытянулось в удивлении.

- Тот самый, который задает пизданутые задачи? - прошептал он, не поворачиваясь полностью к Антону.

- Ага, - чуть кивнул тот.

- Нихера... - озадаченно протянул в ответ Дима.

- Проходи, посиди с нами! - обратилась Лена к Арсению после короткой паузы.

- К сожалению, не могу, - с небольшой грустью ответил он ей. - Дома ждет еще незаконченная работа. Я буквально на пару минут поздравить тебя.

Лена слегка поникла, но продолжала улыбаться.

- Жалко, - отозвалась она, мило надув губки.

- Кхм, да, мне тоже пора такси уже вызывать, - вдруг задумчиво произнес Толик своим ровным баритоном. - А то завтра вообще не встану. Вань, ты со мной? - и он посмотрел на парня, к которому обратился.

- Да, погнали, - произнес Ваня.

- Ребят, уже поедете что ли? - разочарованным голосом спросила парней именинница.

- Да, поздно уже, круто посидели, - сказал Толя и удалился на кухню вызывать такси. Лена с грустью проводила его взглядом.

- А ты как добираться домой будешь? - вдруг обратился Арсений к притихшему все на том же месте Антону. - Автобусы уже не ходят, - с предупреждением констатировал учитель. У них с Димой не было денег на такси. Если честно, они как-то не задумывались над этим вопросом и Шастун всерьез сконфузился от слов Попова.

- Тоже первокурсник? - спросил биолог на этот раз у Позова, зацепившись внимательным взглядом за невысокого парня в очках.

- Да, - быстро признался тот. Арсений вздохнул и вдруг уверенно заявил:

- Ну тогда детвору до дома я подброшу, - он вновь посмотрел на Лену и сразу перевел взор на Дениса, - вы тоже долго не засиживайтесь, время действительно позднее.

Антон здорово опешил от намерений преподавателя. Но возмутиться не успел, Позов уже пихал ему в руки его ветровку, снятую с крючка для одежды. Все начали прощаться друг с другом и еще раз поздравили Лену напоследок. Снежана согласилась на предложение подруги остаться на ночевку. Девушка жила всего в паре кварталов отсюда, но в такое темное уже время суток да и под приличным градусом отпускать ее не хотелось. Перед выходом из квартиры Дима с ней смущенно обнялся, и Снежана нежно улыбнулась ему, прошептав что-то милое на ухо. Антон же все еще немного потерянный поплелся рядом с другом за Арсением Сергеевичем по направлению к выходу из дома. Вскоре все трое оказались в черном «Volkswagen» биолога. Шастун с присущей ему наглостью занял переднее место рядом с водительским, чем вызвал ироничную усмешку у хозяина авто. Ну а Димка не привередливый, спокойно уместился сзади.

- Где ты живешь? - спросил Попов у Позова, решив доставить того домой первого. Парень назвал адрес, и машина тронулась с места, покидая двор дома Дениса.

Через несколько минут Антон начал расслабляться в теплом салоне в большом комфортном автомобильном кресле, обшитой черной кожаной тканью. Хоть присутствие преподавателя и осознание того, что он едет в его машине продолжали внутренне напрягать, но с каждой минутой все это рассеивалось. Никто не произносил ни слова, пока Попов вел транспортное средство по ночным, но ярким из-за всевозможных фонарей и пестрых неоновых вывесок, улицам Москвы. Из FM-трансмиттера негромко играли песни с простым мотивом, периодически прерываемые речью радио-диктора. Шастун и сам не заметил, как задремал, повернув голову к небольшому окну. Видимо, слабое, но все же опьянение давало о себе знать, да и ранний утренний подъем сказался на невыспавшемся студенте. Трезвый Дима же все время прозалипал в мобильном телефоне, тоже не решаясь заговорить. Арсений Сергеевич изредка поглядывал на заснувшего парня на соседнем сидении и каждый раз пропускал умилительную добрую улыбку. Он заботливо сделал звук радио еще тише, не желая тревожить такого умиротворенного Антона.

Не больше, чем через двадцать пять минут «Volkswagen» припарковался у подъездной двери Диминого дома.

- Здесь? - уточнил Попов его.

- Да, спасибо большое, - быстро узнав родную окрестность, подтвердил Позов.

- А его адрес знаешь? - перед тем, как парень покинул салон, спросил преподаватель, кивая в сторону уже вполне крепко спавшего Антона.

- Конечно. Бардина, 37, второй подъезд, - назвал место жительства товарища Дима. Арсений его поблагодарил и вежливо пожелал доброй ночи на прощание, чем и он ответил взаимно.

Меньше чем, через минуту авто уже ехало на следующее место назначения. И Антон никогда не узнает, нарочно ли Попов повез его домой уже во вторую очередь...

Парень так и проспал всю дорогу, уже начав характерно посапывать. Преподаватель мягко остановил автомобиль и сказал:

- Тош, просыпайся, приехали.

Но реакции не последовало. Первокурсник даже не пошевелился.

- Антон, - уже громче позвал Арсений, аккуратно встряхнув его за руку. В этот раз парень что-то глухо промычал, но по прежнему не открыл глаза. - Шастун! - теряя терпение, твердо отрезал мужчина. Вы не поверите, но и на этот раз безрезультатно! Спит, удобно разместившись в кресле.

Попов хитро посмотрел на расслабленное лицо студента и сладко улыбнулся. Так делают люди, когда что-то задумали. Мужчина расстегнул ремень безопасности на своем сидении, чтобы ничего не сковывало его движений, и медленно приблизился к уху Антона, чуть ли касаясь губами нежной теплой кожи.

- Малыш, если ты сейчас не проснешься, я увезу тебя к себе домой, - обжигая ухо дыханием, ласково почти промурлыкал Арсений. Сработало блестяще! Студент вздрогнул как от резкого толчка и даже слегка сидя подскочил, разлипая глаза. Он едва не потерял дар речи, когда только пробудившись в паре сантиметрах от себя увидел лицо биолога, на губах которого все еще играла нежная улыбка. Сон как рукой сняло, честное слово! Он в оцепенении ошарашенно уставился в синие глаза, которые никогда не были в такой близости к нему ранее.

- Какого хрена вы делаете?! - возмущенно воскликнул парень, и Арсений отстранился, смеясь.

- Пытаюсь добудиться тебя, соня, - ответил он пытающемуся стряхнуть остатки сна и потрясения первокурснику.

- По-моему, вы что-то другое делали, - недоверчиво произнес тот, краснея от своих мыслей, которые он постарался сразу же отбросить.

- И что же? - лукаво улыбаясь, спросил учитель с неприкрытым интересом и пытливостью смотря на замявшегося в своей неловкости парня.

- Боюсь подумать даже, Арсений Сергеевич, - скривившись, попытался съязвить тот. Но с краснющими щеками получалось неубедительно. Мужчина залился новой волной смеха.

- Уж прости, но досыпать придется дома, Антош, - произнес он, кивая в сторону окна, за которым виднелся подъезд парня. Тот медленно повернул голову и наконец понял, что его привезли домой.

- Да... спасибо, - тихо промямлил Шастун и почувствовал, как растерянность от последних событий накрывает с новой неудержимой силой. - Я пойду тогда. До свидания...

Шастун уже взялся за ручку двери, чтобы открыть ее и выйти из машины, но в последний момент Попов резко схватил его за запястье второй руки, слегка притягивая. Антон дернулся от неожиданности и посмотрел на мужчину большими удивленными глазами.

- Ты же понимаешь, что гулянка - это не повод для прогулов? - вмиг сделавшись серьезным, произнес Арсений Сергеевич. - Чтобы завтра, как штык, был на парах.

Парень нервно сглотнул.

- Понял я, - тихо бросил он, и лицо Попова вновь смягчилось.

- Спокойной ночи, Тоша, - пожелал он и только потом отпустил запястье студента.

Зайдя в свою квартиру, Антон сразу понял, что родители уже спят. Об этом свидетельствовал громкий храп отца, доносящийся из их с мамой спальни. Постаравшись максимально бесшумно закрыть входную дверь на замок, парень на носочках пробрался в свою комнату и не удосужился даже переодеться, свалился на свою незаправленную еще с утра кровать и с моментальной скоростью отправился в царство сновидений.

Женитесь на мне, Арсений Сергеевич!Место, где живут истории. Откройте их для себя