После первого дня в университете, который показался Антону достаточно странным, на второй день, как ни странно, идти туда было еще волнительнее. Он плохо спал эту ночь: то ворочался, то просыпался. Давно такого не было, потому что обычно если парень заснул, его не разбудит и землетрясение. Они с Димой все-таки встретились вечером, погуляли в центре, поужинали вместе в любимом кафе «Fistashka». Позов не унимаясь рассказывал про свой универ, про преподавателей, которыми парень был очень доволен и с гордостью похвастался, что даже был выбран старостой в своей группе. Шастун по обыкновению парировал его повествование колкими шутками и саркастическими высказываниями. Дима на это называл его идиотом и недовольно цокал, но с другой стороны без едких комментариев со стороны Антона, он бы подумал, что его друга подменили. Тот же в свою очередь решил умолчать о странностях, которые происходят с ним, когда он находится рядом с преподавателем биологии. Не то, чтобы он не доверял Позову, просто Шастун искренне не знал, как словами описать это чувство. Ничего он не рассказал и Оксане, с которой перед сном полтора часа болтал по телефону. Девушка была также в восторге от нового учебного места. Минут десять только нахваливала студенческую библиотеку в ВУЗе. Антон был рад за Суркову, но про себя понимал, что вряд ли за все время обучение хоть раз даже пройдет мимо библиотеки. Девушка отметила только единственный минус - далеко добираться. В ответ Шастун, как истинный мужчина, пообещал, что когда выучится на права, будет лично увозить ее на учебу. Оксана только рассмеялась и сказала, чтобы он хотя бы в универе выучился для начала. Попрощалась пара на том, что договорились сходить в кино на ближайших выходных.
Утром Шастун не успевает позавтракать. Он и одеться-то с трудом успевает. В этот раз мама не тратила много времени на то, чтобы вовремя разбудить сына, так как сама опаздывала на работу. Пару раз крикнула ему из коридора, чтобы он поднимался, на что Антон сонно промычал в ответ, и убежала по своим делам. Парень соизволил разлепить глаза только, когда часы показывали десять минут девятого. Громко сматерившись на всю квартиру, Шастун помчался в ванную, проклиная все на свете. Кеды завязывать пришлось уже в подъезде, там же и застегивать сумку. Он понимал, что абсолютно точно опоздает, потому что на автобусе ехать только двадцать с лишним минут, а его еще дождаться надо. Подходя к остановке, он написал Ирине Мягковой, их старосте, с просьбой отметить его на первой паре. Все равно препод по информатике, еще не знает всех первокурсников в лицо, как и они его, собственно. Девушка согласилась пойти на встречу, взяв обещание с Антона, что тот не будет злоупотреблять прогулами, так как слишком часто выручать его таким образом она не намерена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женитесь на мне, Арсений Сергеевич!
Fanfic❗ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА❗Автор: Shalentin Антон с начальной школы был непоседливым непослушным мальчишкой, и в первом классе по своей непосредственности умудрился сделать предложение учителю-практиканту Арсению Сергеевичу Попову, которым все это воспринял...