Глава 11

378 27 0
                                    

Антон все еще искренне не понимал, в чем, собственно, проблема. Он задумчиво посмотрел на только что закрытую им дверь и произнес, пожимая плечами:

- Ну и что? Откроем ключом, значит.

Арсений Сергеевич обреченно вздохнул, откидываясь на спинку стула.

- Он внизу на вахте, - ответил преподаватель. Теперь уже Шастун слегка напрягся, но все еще считал, что ситуация вполне разрешима.

- Тогда позвоните, откроют, - сказал он таким тоном, словно объяснял, сколько будет дважды два.

- У меня портфель с телефоном в аудитории... - проговорил Попов, поднимаясь на ноги. Биолог не брал с собой вещи, потому что не планировал сильно задерживаться тут с Шастуном. Думал, что тот быстренько помучается над проверочной, потом учитель с горем пополам натянет его до тройки и они спокойно разойдутся. Мужчина прошел мимо студента прямо к двери и попытался ее открыть. Заперто. Блеск! - Ладно, давай свой телефон, - повернувшись к Антону, обратился к нему же мужчина. Первокурсник замялся, он чуть опустил голову и ответил куда-то в пол:

- У меня его нет.

Арсений недоуменно на него посмотрел, словно не расслышал. Он нахмурился, а потом спросил:

- Как это нет?

Антон замешкался еще больше. Не, ну что за вопрос! Сказал же нет - значит нет. Как будто если он озвучит причину, что-то поменяется!

- Долгая история, - кратко отмахнулся Шастун, на что Попов скептически осмотрел его с ног до головы. - И что делать? - пока учитель не успел задать следующие неудобные вопросы, перевел внимание парень.

Ну а что делать? Муравью хуй приделать! Как он вообще умудрился собственноручно запереть их в одном кабинете? И сколько теперь тут сидеть? Время-то к вечеру движется. Ну просто молодец, Шастун!

- Проверочную переписывать! - с раздражением фыркнул в ответ Арсений Сергеевич, возвращаясь на свое место. Антон, сам не веря в происходящее, опустился на напротив стоящий стул с другой стороны стола.

В нарастающем с каждой минутой напряжением парень следующие полчаса пытался что-то умное написать в листе с заданиями, который положил перед ним биолог. Получалось не слишком удачно. Но на этот раз ему хотя бы помогал преподаватель. Мужчина терпеливо пояснял студенту каждый непонятный вопрос (то есть почти все), пытаясь не выдать ответ, а подтолкнуть парня к нему. На удивление от его подсказок Антон верно догадывался до решения сам и даже что-то понимал. Хоть через пару часов он вновь забудет всю эту информацию, но в данный момент хотя бы оценку исправит. Когда Шастун записал ответ в последнем вопросе, он почувствовал себя героем войны. Он с облегчением положил на стол ручку и до жопы гордый собой протянул Арсению Сергеевичу работу. Тот с ухмылкой стал ее проверять, лишь изредка исправляя в написанном допущенные неточности. Но в целом все выполнено было неплохо.

Женитесь на мне, Арсений Сергеевич!Место, где живут истории. Откройте их для себя