Глава 10

407 23 1
                                    

Но на самом деле Антон мог и собирался сделать еще кое-что. Кое-что отважное и безрассудное одновременно. Он плохо спал сегодня ночью, все думал о мирно сопящей рядом Оксане, успокоить в себе озлобленность на ее отца не получалось. Парень несколько раз поднимался с кровати покурить, раньше дома он этого никогда не делал, боясь спалиться родителям. Но они, как и Суркова, крепко спали, поэтому Шастун позволил себе пускать дым в легкие, сидя на подоконнике кухонного окна и беспокойно вглядываясь в ночное небо сквозь стекло.

Антону казалось, что он только закрыл глаза, когда мама пришла в его комнату и, тряся его за плечо, шепотом проговорила:

- Антон, просыпайся! - парень взглянул на нее сонными глазами. Он был удивлен, что женщина не будила его привычно громким голосом, от которого, наверняка, просыпались еще и соседи, причем, быстрее, чем сам Шастун. - Вставай, только Оксану не разбуди, - произнесла Майя, убедившись, что сын разлепил глаза. - Пусть девочка сегодня отдохнет, оправится после вчерашнего, - заключила мама и вышла из комнаты парня.

Тот размял пальцами глаза, с неприязнью нащупывая под ними небольшие мешки после почти бессонной ночи. Он снял с себя одеяло и аккуратно выбрался с постели, стараясь не потревожить спящую Суркову. Сегодня нужно было приехать к первой паре, но Антон уже знал, что на нее не попадет, поскольку перед универом он собирался приехать к дому Оксаны. План был самый простой: дождаться у ее подъезда, когда Александр выйдет на работу, и поговорить с ним, хоть посмотреть в глаза этой сволочи. Парень хотел бы еще в дополнение хорошенько вмазать по этим глазам, но подозревал, что отец девушки значительно превосходит его в силе, поэтому надеялся обойтись без рукоприкладства, однако морально готовился ко всему. Нет, ему не было страшно. Ему было обидно. Ужасно обидно за то, что с беззащитной Оксаной кто-то смеет так обращаться. Может быть, Майе и Андрею не удалось вырастить в сыне ответственность и благоразумие, но они блестяще привили ему семейные ценности, чувство справедливости и нормы морали. Он с самого детства был приучен к тому, что женщин бить нельзя, слабых нужно защищать, а еще нужно всегда отвечать за свои поступки. Да уж, воспитали героя на свою голову...

Перед выходом из квартиры Антон снял пароль на своем телефоне и положил его на кровати рядом с Оксаной, чтобы она могла им пользоваться. Он даже не думал о том, как будет ходить без мобильного. Парень решил, что днем у кого-нибудь в универе попросит позвонить девушке, чтобы узнать, как у нее дела. А за другие неудобства он не переживал.

Женитесь на мне, Арсений Сергеевич!Место, где живут истории. Откройте их для себя