Следующий день начался с того, что в чате группы Мягкова написала, что вместо первой пары по истории переставили биологию. Ляйсан Альбертовна, которая не только куратор, но и преподаватель истории, была в каком-то срочном отъезде. На замену почти все первокурсники не отреагировали сильным негодованием, кроме Антона, разумеется. У него пока не получалось привыкнуть к... своеобразному Арсению Сергеевичу. Рядом с ним Шастун был как сам не свой, каждый взгляд мужчины на него вызывал на коже парня неприятный холодок, к тому же студента продолжали мучить странные ощущения относительно Попова. Он уже перерыл весь свой мозг с вопросом где они могли видеться раньше. Эта мысль казалась какой-то бредовой, но тем не менее крепко засела в его голове. Москва - огромный город, здесь не так-то просто случайно дважды пересечься с одним и тем же чужим человеком. А спросить у самого биолога желания не было никакого. Только одна мысль о том, как он на это плеснет саркастичной фразочкой, заставляла Антона судорожно сжаться. Поэтому делать было нечего, парень поплелся на пару с грузом замешательства.
Аудитория уже была наполовину заполнена одногруппниками, когда Шастун зашел в нее. За первыми партами обосновались девушки, те самые, что с первого дня мило ворковали о биологе. Наверняка, они хотели быть во внимании Попова, иначе надели бы кофты с менее глубоким декольте и губы накрасили бы не так ярко. Не долго думая, Шастун отправился в самый конец аудитории, туда как раз не доносился приторный аромат духов первокурсниц. Вообще, он с детства привык к задним партам, в школе учителя всегда сажали его в конец, потому что из-за роста Антона остальным детям не было видно, что написано на доске. До начала пары оставалось минуты четыре, когда на телефон парня пришло уведомление о сообщении от Димы:
Дмитрий Позов: Сегодня пятница. Если хочешь, заваливайся ко мне после пар, погоняем в кс-ку?
Парень усмехнулся в экран телефона и отправил ответ:
Антон Шастун: Ок. Но готовь жопу, потому что я тебя как девочку уделаю))Дмитрий Позов: Пизди больше. Мы это еще посмотрим)
Антон Шастун: Ладно, но потом не плачь только)
И буквально за полминуты до звонка парень успевает напечатать последнее сообщение:
Антон Шастун: Буду в семь, зайду в магазин, так и быть. В качестве утешительного приза для тебя)
И он отложил телефон, уже чувствуя азартное предвкушение от совместных с другом планов на вечер. В этот момент открылась дверь и в аудиторию зашел Арсений Сергеевич, как всегда безупречно одетый в темную рубашку и строгие брюки. Он положил свой портфель на стол и повернулся лицом к студентам, пробежавшись глазами по каждому и Антон был готов поклясться, что именно на его парте он задержал взгляд, всего на полсекунды, но этого хватило, чтобы уловить острый блеск голубых глаз, который заставил Шастуна внутренне вздрогнуть.
- Всем доброе утро, - начал учитель своим голосом, привлекающим внимание. - Для меня сегодняшняя замена оказалась не менее неожиданной, чем для вас. Так как я не успел подготовить материал для лекции, просто порешаем сегодня задачи на генетику.
По партам пронеслись недовольные вздохи разочарования. Первой парой сразу же что-то решать никто не горел желанием. Половина студентов и проснуться-то еще не успели, в самом деле!
- Это материал десятого класса, ничего сложного, уверяю вас, - поспешил успокоить негодование ребят Арсений Сергеевич. Это не придало никому большей радости, но постепенно все утихли, и тогда учитель произнес: - Записываем условия первой задачи.
Антон вместе со всеми открыл тетрадь и принялся записывать то, что продиктовал Попов. Уже в процессе записи, он понял, что единственное известное для него слово в задаче это «определите». Ну уже что-то, так ведь?
- Кто знает, как решать? - обратился Арсений к ученикам. Практически гробовая тишина в аудитории уже ответила на его вопрос - никто. - Шастун, напишешь дано на доске? - неожиданно посмотрел он на Шастуна, который знатно прихерел от этого. Какого хрена?! Что, спросить больше некого? Парень нервно поджал губы, а мужчина продолжал пытливо глазеть на него, дожидаясь реакции студента. Нет, он бы с удовольствием вышел и написал это несчастное дано, но будем откровенны, ему не дано...
- Я не знаю, как, - решил выдать чистосердечное студент. Арсений Сергеевич ухмыльнулся - он и не сомневался в этом.
- Все равно выходи, вместе будем разбираться, - тем не менее настоял он. Антону ничего не оставалось делать, кроме как неохотно подняться из-за парты и пошагать к доске под сочувственные взгляды одногруппников. - Господа, чем же вы в школе занимались? Уже элементарную задачу решить не можем, - укоризненно произнес биолог всей аудитории.
Антон чувствовал себя самым тупым человеком на Земле, потому что абсолютно не имел даже предположений, что писать под коротким наименованием «Дано». Биолог недолго понаблюдал за беспомощным взглядом Шастуна на доску, а потом все-таки сжалился.
- Ну хорошо. Хотя бы для начала скажи, какие есть два типа наследования? - только это ни черта не помогло бедняге вникнуть в суть. - Я подскажу: рецессивность и...
- Доминантность! - выкрикнул кто-то с парт. Спиной парень, конечно, не видел, кто произнес ответ, но был готов расцеловать этого человека до смерти.
- Верно, доминантность. Спасибо, - улыбнулся Попов ответившему и вновь повернулся к доске, перед которой Антон мечтал уже провалиться. - Доминантность обозначается большой буквой «А», рецессивность - маленькой. Пиши давай, горе луковое! - последнее предложение преподаватель произнес уже лично Шастуну с отчаянным нетерпением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женитесь на мне, Арсений Сергеевич!
Fanfic❗ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА❗Автор: Shalentin Антон с начальной школы был непоседливым непослушным мальчишкой, и в первом классе по своей непосредственности умудрился сделать предложение учителю-практиканту Арсению Сергеевичу Попову, которым все это воспринял...