Глава 16

472 24 9
                                    



Хоть Арсений ночью и сделал все для того, чтобы утром Антон умирал не так сильно, как мог бы, но все же, едва открыв глаза, Шастун пожалел, что вообще остался в живых. С первым вздохом после пробуждения он ощутил такую острую боль в голове, словно не алкоголь пил, а получил по ней чем-то очень тяжелым несколько раз подряд. А лицо и вовсе будто всю ночь в песке пролежало, такая противная сухость во рту и уголках глаз не была у парня уже давно. Помимо того, все лицо было не только сухим, но и опухшим, под глазами образовались тяжелые мешки. Было так плохо, что Антон сперва подумал, что все еще пьян, но безжалостное похмелье свидетельствовало об обратном. Первые минуты четыре Шастун так и лежал в кровати, пытаясь прийти в себя. И прежде чем подумать о событиях вчерашнего вечера, он решил сначала избавиться от неприятного сушняка в горле и поэтому абсолютно рефлекторно поднимается с кровати, о чем жалеет почти сразу же, когда кровь начинает лупасить по вискам, словно молотком. Но парень понимает, что если сейчас ляжет обратно, вновь встать уже не сможет. Поэтому, преодолевая самого себя, поднимается на ноги и чуть шатаясь идет на кухню. По пути парень кидает взгляд на спящего на диване Арсения Сергеевича, причем без какого-либо постельного, мужчина вчера так и лег, не утруждаясь даже достать из шкафа еще одну подушку. Уже предвкушая тотальный пиздец о воспоминаниях, которые одолеют его чуть позже, Шастун, не останавливаясь, следует на кухню.

С первых секунд в глаза не бросается ни один стакан, а у Антона нет терпения и сил, чтобы шариться в поисках посуды, поэтому, недолго думая, Шастун припадает губами к крану в раковине и одновременно включает холодную воду. Мальчишка чуть ли не стонет от блаженства, когда прохладная жидкость начинает смачивать его рот, и с каждым глотком он пьет ее все более жадно, никак не может напиться. В данный момент ему кажется, что он в жизни не пил воды вкуснее. Когда жажду уже более-менее удалось утолить, Антон, не отходя от раковины, начинает ополаскивать лицо все той же холодной водой. Вроде как и становится полегче, но этого слишком мало для того, чтобы окончательно прийти в адекватное состояние. Однако нисколько выпитой воды не бодрит так сильно и резко, как внезапный голос незаметно подошедшего Арсения Сергеевича:

- Красиво стоишь, Шастун, - произнес мужчина, рассматривая выразительно выставленную вперед задницу Антона, обтянутую только в черные трусы-боксеры.

Женитесь на мне, Арсений Сергеевич!Место, где живут истории. Откройте их для себя