Первая пара в году была скорее вводной, чем учебной. Большую часть времени Арсений Сергеевич объяснял, как будут проходить занятия, какие нужны будут методические материалы, сроки зачетов и прочее тому подобное. Как оказалось, требования у биолога были вполне божеские. Он сразу обозначил, что не требует от студентов особенно глубоких знаний, так как они все-таки инженеры-техники, а не медики, но предупредил, что будет следить за посещаемостью, у отличившихся в положительном, конечно, плане студентов будет возможность получить «автомат». Остальные организационные моменты должен был разъяснить их куратор чуть позже. Антон совсем притих за своей партой, он в отличие от своих одногруппников воздержался от того, чтобы делать важные пометки и записывать основную информацию в тетрадь, парень бегло оглядел других студентов, не найдя ни в одном ничего примечательного. А вот преподаватель всю пару покоя ему не давал. Парень то и дело возвращался взглядом на него. Во-первых, мужчина был действительно красив: прямая осанка, твердый подбородок, прямой нос, пронзительные голубые глаза - ничего из этого никак не вязалось у Антона с типичным образом учителя. И видимо не у него одного, студентки на передних партах только и делали, что весело шептались между собой, кокетливо стреляя глазками в Попова. Шастун не сомневался, что они уже успели обсудить все достоинства биолога. Пару раз сделав девушкам замечания и попросив не отвлекаться, мужчина больше не обращал на них никакого внимания. А во-вторых, Шастун пытался понять, что в этом человеке такого знакомого, словно они уже виделись раньше, но где и как, память никак не хотела рассказывать. Арсений Сергеевич тоже бросался неоднозначными взглядами в сторону парня, но лицо его при этом было нечитаемым. Когда до Шастуна дошло, что он, должно быть, уже откровенно пялится на учителя, он, наконец, опустил глаза в парту. В этот момент на телефон студента пришло сообщение. Будучи человеком нетерпеливым, он, конечно, его открыл. На экране высветилась знакомая аватарка Димы.Дмитрий Позов: Здорова, Тох! Ну че, как у тебя дела там?
Еще со школы у Антона был блестяще отработан навык лазания в телефоне на уроке, поэтому ему не стоило больших усилий незаметно подвинуть длинными пальцами смартфон ближе к себе и напечатать ответ.
Антон Шастун: Привет, Димас. Да хер знает, пока не понял.
Дмитрий Позов: Это то есть как? Ты вообще пошел на пары, Шастун?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женитесь на мне, Арсений Сергеевич!
Fiksi Penggemar❗ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА❗Автор: Shalentin Антон с начальной школы был непоседливым непослушным мальчишкой, и в первом классе по своей непосредственности умудрился сделать предложение учителю-практиканту Арсению Сергеевичу Попову, которым все это воспринял...