Мои самые внимательные и грамотные читатели! Обращаюсь к вам с просьбой активно использовать публичную бету, потому что постоянно фейспалмлю, когда вижу в своем же тексте максимально глупые ошибки! Автор с опытом называется, ага, конечно...
Касания. Они бывают разные, согласитесь. Бывают мимолетные, намеренные, нежные, случайные, теплые и почти невесомые. Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько раз за день вы касаетесь кого-то? Или кто и как часто касается вас? Что вы испытываете в этот момент? Какие-то вам приятны, а какие-то равнодушны. Мы постоянно тактильно контактируем с другими людьми, и для многих это происходит даже незаметно. Для многих. Но не для Антона. Отныне он стал замечать каждое прикосновение Арсения Сергеевича, потому что вдруг неожиданно для себя осознал, что ничье другое не пускает такой ток по коже, ни от чьих других рук дыхание так не замирает и ничьи прикосновения не бросают его то в жар, то в холод, словно при лихорадке. Почему так происходит, у парня ответа не было. Он знал только одно - Арсений касается по-особенному.
Понедельник.
Учебный день был в самом разгаре, расписание было забито почти у всех групп. Университет тонул в суетящихся студентах и преподавателях. Типичное начало рабочей недели, все куда-то метались и никто ничего не успевал. Небольшая общая передышка наступила в обед, когда у учащихся и их учителей появилась возможность посетить столовую и подкрепиться перед второй не менее сложной половиной дня. Антон, как и все, стоял в очереди в буфете, выбирая себе еду на сегодня. Правда, выбор был не самый изысканный, но желудок после трех прошедших пар подряд требовал, чтобы его заполнили хоть чем-то. Кстати, Шастун задумался о том, что у него в жизни никогда не было такого сильного аппетита до тех пор, пока он не поступил в ВУЗ. Колоссальное количество энергии уходило в учебу, и это при том, что парень даже не был отличником. У тех бедолаг, наверное, и вовсе не было времени пообедать. Взять хотя бы Иру Мягкову, староста могла появиться в столовой, дай бог, пару раз в неделю, в основном ей приходилось перекусывать на ходу чем-то не слишком сытным и полноценным, пока она бегала то в профком, то в деканат по организационным и другим важным вопросам. Должно быть, Ирина уже не одну тысячу раз прокляла тот день, когда вызвалась быть старостой группы, тем более первого курса, с которым хлопот всегда было больше, чем с остальными.Арсений Сергеевич встал следующим в очереди в столовой за Антоном. Перед ним, как и перед первокурсником, стоял поднос, на который мужчина уже успел поставить макароны с сыром и совсем маленькую миску овощного салата. Шастун же выбрал для себя порцию картофельной запеканки и один пирожок с повидлом. И то, и другое было еще горячим, однако к тому моменту, как парень найдет и усядется за более-менее свободный столик, все, конечно, остынет. Попов обратил изучающий взгляд на составленный обед студента и ухмыльнулся, тихо цокнув.
- Шастун, еще половина дня впереди. Ты этим не наешься, - произнес мужчина, как бы невзначай. Антон перевел сначала на него непонимающий взгляд, а потом на свой поднос.
- Мне хватит, - уверенно заявил он, всерьез так и думая. Биолог лишь вздохнул.
- Быстрые углеводы придают чувство насыщения на час-полтора. А твоему растущему организму и то меньше, - поучающе проговорил он. И прежде, чем парень успел что-либо возразить, Попов сам тянется к чуть дальше стоящей на витрине тарелке с отварным минтаем и кладет ее на поднос Шастуна рядом со всем прочим. - Белок и высокое содержание йода в рыбе будут для тебя гораздо полезнее, - пояснил Арсений, улыбнувшись. Лишь на долю секунды их руки соприкасаются в случайном порыве, когда преподаватель тянется через запястье Антона, но этого хватает первокурснику, чтобы слегка вздрогнуть, будто укольнувшись. Но даже вздохнуть не успевает, когда в эту же секунду учитель обходит его сзади и теряется в помещении столовой среди других людей.
Вторник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женитесь на мне, Арсений Сергеевич!
Fanfiction❗ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА❗Автор: Shalentin Антон с начальной школы был непоседливым непослушным мальчишкой, и в первом классе по своей непосредственности умудрился сделать предложение учителю-практиканту Арсению Сергеевичу Попову, которым все это воспринял...