Одиннадцать лет назад.
- Так, тихо! Успокоились! - уже почти в отчаянии кричала молодая учительница 1«А» класса в надежде, что хоть кто-нибудь из двух десятков детей ее послушает. Призвать первоклашек к порядку всегда непросто, а после урока физкультуры - и вовсе невозможно! Не успев и отдышаться, ребята ураганом вылетели из спортивного зала, сейчас по расписанию у них обед, а, значит, бедной Ирине Николаевне всего за пять минут нужно построить непослушных сорванцов парами в одну шеренгу. Проще снег в мае вызвать, ей богу! Однако через семь минут класс таки удалось довести до столовой, не без постоянных замечаний и фырканий, конечно. Руководителям начальных классов редко удавалось пообедать вместе со своими коллегами, потому что нужно было все время следить за тем, чтобы никто не кидался кашей, не пролил компот, не ткнул своего одноклассника вилкой… Дети - это счастье, что сказать.
- Антон, а ты почему не ешь? - обратилась Ирина Николаевна к одному из своих учеников, заметив, что тот с начала обеда не притронулся к еде, а только равнодушно размазывал уже остывшее пюре по тарелке.
- Я такое не люблю! - капризно сморщился Антон, отодвигая тарелку. Учительница тяжело вздохнула.
- Тут тебе не ресторан, не успеешь поесть - до конца уроков будешь голодный! - строго пригрозила она, тем самым вызвав еще большее недовольство ребенка.
- Оно жидкое и холодное, я не буду!
- Ну и зря, - раздался голос неожиданно подошедшего Арсения Сергеевича - учителя биологии, вернее практиканта из педагогического университета. Ирина Николаевна аж вздрогнула, а Антон с интересом уставился на незнакомого дядю, ведь в первом классе биологии еще не было и они не могли быть знакомы. - Картофельное пюре очень полезное, в нем много клетчатки и других витаминов, - с улыбкой сказал Попов, глядя на маленького бунтовщика.
- А что это? - с детской серьезностью спросил Антон, не понимая значения неизвестных для него слов.
- Через пять лет узнаешь, - по-доброму усмехнулся Арсений Сергеевич, - эти витамины тебе нужны, чтобы быть умным и здоровым.
Ирина Николаевна с легким любопытством наблюдала за их диалогом. Ведь такого заинтересованного Шастуна она не видела даже на уроках. Антон, хоть и был непосредственным в силу возраста, но слушал Попова с самым искренним вниманием. Он еще раз недоверчиво посмотрел на свою тарелку, словно хотел найти в пюре те самые витамины, о которых говорил практикант, чем вызвал у последнего умилительное веселье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женитесь на мне, Арсений Сергеевич!
Fanfic❗ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА❗Автор: Shalentin Антон с начальной школы был непоседливым непослушным мальчишкой, и в первом классе по своей непосредственности умудрился сделать предложение учителю-практиканту Арсению Сергеевичу Попову, которым все это воспринял...