Антон прикладывал к своему многострадальному лицу пачку вытащенных из морозильника пельменей и пытался понять, в какой момент его жизнь свернула не туда. То, что с ним происходило в последнее время, даже жизнью-то не назвать, а тупо череда дерьмовых стечений обстоятельств, в которых Шастун всегда оказывался в проигрыше. И обвинять в этом некого, кроме самого себя. Парень искренне не понимал, как это вообще происходит. Стоит лишь на секунду вроде как выдохнуть, так сразу же очередной проёб. И ведь всегда как лучше хочется сделать, а что в итоге? Антон не обвинял Арсения за то, что тот избил его. Пожалуй, студент давно этого заслуживал, так что получил за дело. Да и сказал Попов все верно, боль Шастуна никакая не особенная. Да и сам он не особенный. Он просто мальчишка. Мальчишка, который запутался сам в себе, а как теперь все будет исправлять - не знал. Наверняка это будет отнюдь не просто после слов Арса о том, что он его разочаровал. Вообще, это фишка Антона - всех разочаровывать еще с самого детства. Сначала родителей, которые надеялись и делали все для того, чтобы их сын был ответственным, хорошо учился, имел какие-то добрые полезные интересы, а вместо этого выросло два метра идиота, к своим годам так ни разу и не взявшегося за ум. Впервые Шастун почувствовал вину перед мамой с папой за то, что он у них совсем не такой, какого ребенка они заслуживают. Они ведь действительно все для него делают, души не чают, а он в ответ ведет себя как неблагодарный дурак. Маму обманывает постоянно, тайком курит, с отцом вообще редко даже разговаривает. Тот и так очень много работает, а по выходным вместо того, чтобы провести с ним время, Антон уходит гулять или залипает в компьютерные игры. До этой минуты студент никогда не задумывался о том, что, возможно, ранит этим свою семью, хоть родители и никогда ничего ему, конечно, не скажут, не упрекнут. Они ведь любят его просто потому что он их ребенок, потому что он у них есть, живой и здоровый. Ни один человек в мире не будет любить его за то, что он просто существует, а они любят... Про Оксану вообще можно не говорить. Для нее Шастун в принципе стал ходячим разочарованием. И самое страшное, что ему понадобилось более трех лет, чтобы осознать, что все это время он был не достоин ее. Они ведь с самого начала были абсолютно разные. Она порядочная девочка с прекраснейшим характером и выдающимся умом, а он просто... Шастун, с выдающимся талантом творить хуйню, не более того. Он бы не смог стать для нее человеком, который ей нужен, который ее поймет и сбережет, поэтому и случилось то, что случилось. Разочаровал Антон и Арсения, причем так глупо и позорно, это еще, блять, постараться надо! Зачем нужно было его избегать, игнорировать, для того, чтобы, в конце концов, найти наглости попросить о помощи с полицией? Неудивительно, что парень получил по лицу за такое. Но, к сожалению, никакая физическая боль не может отвлечь от кровоточащих ран души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женитесь на мне, Арсений Сергеевич!
Fiksi Penggemar❗ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА❗Автор: Shalentin Антон с начальной школы был непоседливым непослушным мальчишкой, и в первом классе по своей непосредственности умудрился сделать предложение учителю-практиканту Арсению Сергеевичу Попову, которым все это воспринял...